Следующая тройка минеральных теней: Antique Silver, Festival Blue, SP-2


Как же сложно вливаться в течение жизни после путешествий и отдыха! Хочется часами разглядывать фото и предаваться воспоминаниям. А еще ничего не хочется делать по дому)) И сложно сесть за написание поста. Воодушевили все же меня минералы! Конечно же тени!





Antique Silver (антикварное серебро)от Face value cosmetics
Оттенок полностью соответствует своему названию. Это цвет старого, немного потемневшего серебра. Очень благородный серый. При вспышке он искрится и мерцает, а при обычном освещении смотрится гораздо сдержанней – он практически сатиновый. Этот цвет один из моих любимых серых.


Festival Blue от Sweetscents
Ярко голубой цвет, покупала пробничек под майки такого же цвета. Подошел идеально! Ношу в качестве стрелок или подводки. Цвет сатиновый, почти матовый. Я уже показывала макияжи с этим цветом здесь




 SP-2 от  Sweetscents
У меня сложилось неоднозначное впечатление об этом цвете. Когда я его попробовала весной на бледно-зеленой послезимней кожи, то он ужасно рыжил на веках. И я его отложила в долгий ящик. А вот летом на загорелую кожу он лег просто замечательно! Практически слился с цветом кожи  и придал ей легкое сияние и оттенок. При вспышке мерцает, а при дневном свете более сдержанный.


Совместное фото 3-х оттенков при разном освещении:

Фото увеличиваются кликом. Спасибо за внимание!





Комментарии