Маска для волос Living Proof No Frizz Intense Moisture Mask

 


Эта маска попалась мне в наборе миниатюр от Sephora, которые я так нежно люблю. И да, это миниатюра в 30 мл




Маска производства США, без силиконов. Производитель обещает уменьшать пушистость волос, делать волосы более послушными и питать сильно ослабленные и поврежденные волосы.

В составе активные ингредиенты:

  • масло ши
  • масло жожоба
  • пролин (играет роль в создании коллагена)
  • масло подсолнечника
  • масло аргинин
  • канделильский воск



Полный составWater/Eau/Aqua, Cetearyl Alcohol, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Octafluoropentyl Methacrylate (OFPMA), PPG-3 Benzyl Ether Myristate, C13-15 Alkane, Behentrimonium Chloride, Jojoba Esters, Hydroxyethyl Diethylenetriamine Dioleamide/Palmitamide, Polyglycerin-3, PCA, Alanine, Linoleamidopropyl Dimethylamine Dimer Dilinoleate, Proline, Sodium Lactate, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Wax, Isoleucine, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Serine, Glycine, Euphorbia Cerifera (Candelilla) Wax, Sodium PCA, Threonine, Histidine, Quaternium-87, Arginine, Cetyl Alcohol, Valine, Phenylalanine, Propylene Glycol, Cetyl Hydroxyethylcellulose, Hydroxyethylcellulose, Ceteth-20, Steareth-20, PEG-75 Stearate, Glyceryl Stearate, Fragrance/Parfum, Lactic Acid, Aspartic Acid, Cetylpyridinium Chloride, Hydroxyacetophenone, Limonene, Hexyl Cinnamal, Linalool, Citronellol.



Когда я наношу эту маску на отжатые полотенцем волосы, то уже понимаю, что в ней нет силиконов. Силиконовые маски скользят по волосам, а эта волосами словно съедается при нанесении. Поэтому, ее расход чуть больше. Аромат – насыщенный фиалковый с химиозными нотками.

Эффект. Если говорить о моментальном, то силиконовые маски дают более яркий видимый эффект. Эта – немного смягчает волосы, чуть приглаживает их, слегка делает эластичнее. Но что мне понравилось, ее эффект накопительный! И как мне кажется, она дает не только визуальный одноразовый эффект, а действительно делает волосы более ухоженными и не на один день.




Итог. Маска мне очень понравилась своим накопительным эффектом. С огромным удовольствием ею пользуюсь.

Объем моей миниатюра – 30 мл

Цена полной версии в 200 мл – 38$.

P.S Хочу поздравить всех с Праздником св.Валентина (ну тех, кто воспринимает этот праздник ) ! 

Комментарии