Персонализированный крем Alpstories DayDream

 


К марке Alpstories я отношусь не просто с нежностью, а с любовью. Бренд продолжает развиваться, обновил свои составы, которые и до этого были отличными, а сейчас стали просто роскошными.  Сегодня поговорим о персонализированной косметике, в частности, о дневном креме для лица.




Персонализированная косметика изготовляется исключительно под индивидуальные потребности кожи. Поэтому, она идеально подходит для кожи. На сайте
Alpstories вам предложат заполнить анкету, в которой учитывают такие факторы, как тип кожи, Ваш возраст, Ваш пол, тип кожи, состояние пор на коже, проблемы с кожей, в каком регионе проживаете (город, село, влажная среда или сухая), как часто пользуетесь косметикой, пользуетесь ли spf, и даже есть вопрос про ваше душевное состояние (есть стресс или нет), сколько часов Вы спите. На основе Ваших ответов, под потребности и проблемы Вашей кожи и изготовляется персонализированная косметика. Причем, ручной работы!

Ответив на все вопросы, я получила свой персонализированный крем.



Активные ингредиенты моего крема :

  • Экстракт папайи – отшелушивающее средство, способствует борьбе с прыщами
  • Экстракт ацеролы – увеличивает выработку коллагена, осветляет пигментацию на коже
  • Коэнзим Q10 + Е – богат антиоксидантами, устраняет признаки старения, успокаивает кожу
  • Лифтонин – компонент, специально разработанный для улучшения структуры кожи и борьбы со старением
  • Алоэ Вера – успокаивает, увлажняет, кондиционирует кожу

Стоит еще отметить, что все ингредиенты экологически чистые, выращенные а районе Альп. Продукты AlpStories экологичные и не загрязняют окружающую среду, веганский, без искусственных ароматизаторов, красителей, парабенов и sls.

Полный состав крема можно найти на наклейке на донышке баночки и на картонной упаковке:



Мой крем приехал в картонной коробочке, нежного, красивого дизайна. Сама баночка из матового стекла, тяжелая, с закручивающейся крышкой. Под крышкой располагается защитная пластиковая мембрана. Очень красивый, нежный, лаконичный дизайн

Текстура крема- отдельный восторг! До чего же она нежная, словно сбитый мусс. Впитывается крем кожей невероятно быстро. Он легкий, очень нежный. Но к моему удивлению, дает коже невероятное увлажнение и отличное питание. И это при всей своей легкости и комфортности! Невероятно!

Аромат у крема отсутствует. И для меня это большой плюс.






Эффект. Как я уже писала, крем дает прекрасное увлажнение и отличное  питание для кожи. При этом, отлично контролирует выработку моей Т-зоной комбинированной кожи себума. Кожа стала заметно меньше жирнится. Увлажнения и питания хватает на весь день с лихвой. Этот крем – отличная подложка под макияж. С ним дружат все мои тональники. И он отлично подготавливает кожу для нанесения макияжа – такое мощное увлажнение кожи – идеальная подложка под макияж.

Я пользуюсь кремом Alpstories чуть больше месяца. Успела его хорошенько распробовать. И за месяц, уже видны признаки накопительного действия крема – моя кожа лица стала более живая, эластичная, напитанная, разгладились мелкие морщинки, вызванные сухостью. Я не ощущают сухость кожи даже в отопительный сезон и морозные ветра. Сплошной комфорт! И, как обладатель комбинированного типа кожи, я очень рада, что крем контролирует выработку себума.






В паре с этим кремом я пользовалась так же и персонализированной сывороткой. Полагаю, что ее вклад в такое значительное улучшение состояния моей кожи так же не маленькое. Но про сыворотку чуть позже расскажу )




Итог. Персонализированная косметика – очень интересный подход к изготовлению косметики. Мне мой крем подошел на 100%. Он оказался идеальным для моей кожи, и удовлетворяет все ее потребности. При этом необычайно комфортный. Роскошный крем!

Цена – 39,9 евро / 23,9 евро (по скидкам, сейчас)

Доставка с сайта Alpstories от 50 евро бесплатная.

Почитать про персонализированную косметику, заполнить анкету и заказать персонализированный крем можно на официальном сайте - https://alpstories.com/

 

Комментарии