Images крем для рук

 


Эти малышки-тюбики (30 мл) привлекли мое внимание в Еве. На них там еще и акция была, что-то типа купи один, второй в подарок.




Вот я и выбрала два разных: с медом и с цветом чего-то то ли вишни, то ли сакуры.  В надежде, что у них будут разные ароматы. Но нет, я ошиблась. Пухнут они абсолютно одинаково. Это просто очень легкий кремовый аромат.

Изначально носики кремов были защищены фальгой. По текстуре они мне очень напоминают вазелин, только текстура кремов легче. Если нанести их на кожу в нормальном, не большом, количестве, то впитываются эти крема достаточно быстро, и без липкости.

Эти крема хорошо смягчают кожу. Но при этом ложатся словно пленочкой. Не самое приятное ощущение. На теплое время года будут точно тяжелыми и неприятными. Увлажнение коже дают небольшое. А вот сейчас, после морозов смягчают кожу отлично, правда, за счет пленочки и до первого мытья рук








Итог. Эти тюбики я добью, как раз на морозы. Но больше не буду повторять покупку. Для теплого времени года эти крема мне точно не подойдут.

Цена – 15-25 грн

Объем – 30 мл

Комментарии