Скромная снаружи и интересная внутри. GlamBee Eyes&Face palette



Эта палетка нашего, украинского производителя (марка изготовляется для магазинов Ева) , но изготовлена в Китае.  Ее оформление никогда бы в жизни не привлекло мое внимание, хотя бы, чтоб я ее посвотчила. Ну очень скучно и просто. Но, я увидела свотчи этой палетки в видео-блеге Дианы Суворовой и она ее хвалила. Интерес взял вверх, и я пошла в магазин на палеткой, стоимостью в 3$ (по скидке) (4$ без скидки) без особых надежд на чудо…



Про оформление я уже сказала, очень дешево, устаревшее и совершенно не прочно. Хлипкий пластик, крышка не захлопывается, а просто прикрывается. Через неделю эксплуатации отлетела петля (вроде, палетка и не падала).
Зато, меня приятно удивила начинка. Правда! У меня много палеток, но это оказалась очень даже неплохой, даже в сравнении с более дорогими марками. А еще она многофункциональная.  Уже придя домой я прочла на обороте, что в палетку кроме теней и румян (которые я сама узрела еще в магазине), есть тени для бровей (которые можно использовать и как тени для век), и хайлайтер. А покупала я эту палетку из-за металликов. Они в ней волшебные!





- матовые оттенки теней приятные, в меру мягкие, не сильно пылят, хорошо набираются на кисть и отлично тушуются на коже. Пигментация хорошая.

- шиммерные оттенки неплохо набираются на кисть, хорошо ложатся и тушуются

- металлики просто волшебные! Они мягусенькие, словно маслянистые. Пигментация у них бомбейская! Даже на свотчах, сделанные пальцем видно, как они классно перенеслись на кожу. На палец набираются отлично, на родной спонж – более-менее, на кисть – плохо. Да, вот именно ради них и затевалась покупка этой палетки

- есть претензии к самому темному, графитовому шиммерному оттенку – он сильно осыпается.

- Хайлайтер – вначале мне показался too much - что будет слишком серебристый, слишком яркий. Но, на деле, мне он очень понравился. Он классно растушевывается на коже и дает очень приятное свечение. Его можно носить и в качестве теней

- Тени для бровей можно использовать и как обычные тени. Матовые, отлично пигментированные, классно тушуются. На бровях дают чуть заметную рыжины, но не критично. Мне понравились и как тени для бровей, и как тени для век.

- Румяна я ношу редко. Но, эти, как не странно, мне понравились. У них средняя пигментация, оттенок не яркий. С ними на наставишь пятен и в матрешку не превратишься. Получается на коже легкий естественный румянец.

Дневной свет

Дневной свет

Дневной свет

Дневной свет

Искусственный свет

Искусственный свет

Искусственный свет

Искусственный свет
Дневной свет







Бровь оформлена оттенком теней из палетки. Стрелка - графитовый шиммерный на черный карандаш

Хайлайтер

Хайлайтер

Румяна

Румяна

Итог: Да, эта палетка за 3$ не идеальна (некачественная упаковка, и графитовый шиммерный оттенок очень осыпается). Но, в остальном, она оказалась очень даже классной, даже для меня, вполне себе искушенного тенеманьяка ) Я до глубины души удивилась, что за 3$ можно получить такую хорошую по качеству продуктов палетку, к тому же, многофункциональную! И если честно, моя рука частенько тянется к этой палетке, причем, я нежно полюбила не только металлики, ради которых и покупала ее, но и все матовые оттенки!

Цена -3-4$
Оценка - 4
Где купить? Сеть магазинов Ева

Комментарии