Мои Beauty-обновки начала весны )) MakeupRevolution, TheOrdinary, L’oreal, Sephora , 3W Clinic, Morphe




Всем привет! Сегодня покажу вам мои beauty-обновки, правда, это не недавние обновки. Это обновки с начала марка (а некоторые, еще и с конца зимы))) Просто, сейчас появилось время вам их показать )


Моя палеточка (я вам ее уже показывала в своем посте о всех моих палетках) от Makeup Revolution в колаборации с блогером AlexisStone. В этом союзе вышли две палетки – одна большая с множеством цветных матовых оттенков. И моя – маленькая, выступает в качестве топпера для матовых. Этих две палетки примагничиваются друг к другу.




TheOrdinary Niacinamide 10%+Zinc 1% - давно хотела попробовать эту сыворотку

TheOrdinary “Buffet”мульти пептидная сывороткаДумаю, мне уже пора 


L’oreal Mascara Volumissime Royaleтушь для ресниц. Никогда не пробовала туши Loreal, решила познакомиться с их формулой

Sephora Ultra Shine Lip Gel- красивый коралловый цвет. И блески Сефоры мне нравятся по качеству


3W Clinic Foam Cleansing Green Tea – корейская пенка для умывания. Умывалок много не бывает )

Dermal Cicaless Solution Cream – пробник корейского крема 10 мл


А это мне подарила подруга ))) :

Палетка теней Makeup Revolution

Просто роскошный золотистый хайлайтер Morphe




На этом у меня все. В период карантина никакихBeauty-покупок не планирую. Сделаю себе Beauty-диету )

Всем позитивного настроения и крепкого здоровья!


Комментарии