Nature.med Nature’s Solution Moisturized Protected Face Крем для комбинированной и нормальной кожи лица “Защитное увлажнение”



Особенность косметики украинского бренда Nature.med в получении и использовании в своей косметики уникальных ингредиентов – флавонов лука и чеснока, лишенных запаха по запатентованной технологии. Трансдермальное действие этих активных вещество и является фишкой бренда  - косметика прицельно решает имеющиеся проблемы, проникая в глубокие слои кожи. При этом, косметика совершенно не дорогая.



Я уже писала про тоник  этой марки, который, к слову, очень мне понравился. Герой сегодняшнего обзора был со мной все лето, в качестве дневного крема. Он же ездил со мной и в Прагу. Легкая небольшая туба отлично подходит для поездок. Кстати, крем имеет защиту от солнца SPF-15, пусть небольшую, но приятно.

По текстуре это средство – крем, причем, довольно таки плотный. Но, он очень легко распределяется по коже, подтаивая от ее тепла и очень быстро впитывается. Липкость оставляет минимальную и то, ее намек держится секунд 20. Запах легкий, косметический. Мне напоминает запах детского крема.

Что касается действия крема, то он мне очень понравился. Во-первых, отлично смягчает и увлажняет кожу. Она становится мягкой и бархатной. Во-вторых, этого увлажнения летом мне хватало на весь день (даже с учетом большой сухости кожи при смене климата). В-третьих, крем совершенно не жирнит кожу, не создает парникового эффекта (даже летом). В четвертых, он действительно, нормализует выработку жира кожей. Как правило, моя кожа в Т-зоне начинает активно блестеть уже к 12.00 дня, а с этим кремом только под вечер. В-четвертых, на крем  Nature.med хорошо ложится макияж. Ну и в пятых есть SPF-15

Пару слов о составе. Не скажу, что я от него в восторге. Состав, мягко говоря, не очень. Из активных ингредиентов есть масло сладкого миндаля, масло авокадо и экстракт помело. К стати, я не нашла флавонов лука и чеснока в составе (фирменный компонент и  фишка этого бренда). То ли я плохо смотрела, то ли нас обманывают. А вот нехорошего в составе крема предостаточно: На втором месте силикон Диметикон, увы. На четвером снова синтетика Пэг-40. Так же, в составе имеется BUTYL METHOXY-DIBENZOYLMETHANE в качестве того самого SPF фильтра, однако, защиту от вредных лучей он дает спорную, поскольку в нем отсутствует фотостабильность и он сильно аллергенный компонент.






В целом, если не анализировать состав, то по действию крем мне этот очень даже понравился. Но, состав, увы, сильно разочаровал. Хотя, лично моя кожа хорошо реагирует на силиконы и синтетику. А вот на некоторые натуральные ингредиенты может отозваться огромной аллергией. Поэтому, не знаешь, что лучше.

Цена – 65-75 грн / 2,6 – 3 $
Объем – 50 мл 
Страна производитель  - Украина

Комментарии