Обновки октября: заказы с Makeup Revolution, с Aliexpress и Makeup.com.ua



Всем привет! Сегодня я решила показать Вам свои косметические покупки, сделанные в октябре. Смотрим?


Мой второй заказ с официального сайта Makeup Revolution. Буклет заказа, как и в прошлый раз, был оформлен с моим именем ) Как и в первом заказе, не обошлось без “приключений”. Если в прошлый раз ко мне приехал разбитый хайлайтер-сердце, то в этот раз тени-однушки приехали совершенно другого цвета (на сайте оттенок E110 Scene - это персиково-золотистый, а приехал темно-серый шиммерный). Странно, хотя, на обороте рефила написан именно тот оттенок, который я и заказывала. Ради интереса, написала в службу поддержки Makeup Revolution, но никакого ответа от них не последовало, увы. Тени копеечные, не страшно, но все же, отношение к сайту немного испортилось.


Если кому интересно, здесь   я писала про свой первый заказ с оф.сайта Makeup revolution, показывала свой разбитый хайлайтер-сердце и писала про условия доставки в Украину

Долгожданная палеточка от дочерней марки Makeup Revolution – Makeup Obsession “Love is my Drug”. Вот она, слава Богу, приехала в целости и ничего не перепутали ))) :


Тональный флюид Revolution Pro foundation drops C6 , Желейный хайлайтер Jewel Collection Jelly Highlighter Prestigious и те самые тени, которые должны были быть персиково-золотистами, а приехали темно-серые -  Eyeshadow E110 Scene ):



Скраб для губ (покупала на Makeup.com.ua) – осенью и зимой кожа губ не в лучшем состоянии, поэтому, скраб – то, что надо

Focallure Loose Pigment № 12 “Rose Gold – пигмент c Aliexpress, который судя по названию и свотчам должен был быть в оттенке Розовое золото, а на деле оказался малиновым с золотистым шиммером ))))


Палетка теней Aromas” китайской марки Ucanbe. Покупала на Aliexpress. Много хвалебных отзывов на эту палетку. По оттенкам мне очень понравилась. В деле еще не пробовала.




Немного аксессуаров:

Кисть Miss Claire была заявлена как для растушевки теней, но по факту она довольно таки, большая. Еще не знаю, как я буду ее использовать, но найду применение точно ) (покупала на makeup.com.ua )

Маленькие спонжи для растушевки консилера (покупала в магазине Ева)


Повязка на голову с ушками. Заказывала на Aliexpress. Поэтому, ушки не кошачьи, а какого-то неведомого зверька )))) Но, повязочка удобная, хорошо сидит на голове, приятная, мягенькая и стоит около 1$

Фиолетовую Косметичку мне дали в подарок за заказ на Makeup.com.ua


На этом у меня все! Что –то я разошлась с косметическими покупками в последнее время ) А еще впереди черная пятница! Но, чем-то же себя, любимую, надо радовать! Всем хорошего настроения и приятных покупок!


Комментарии