Ziaja Manuka Tree Листья Мануки Тоник очищающий для жирной и комбинированной кожи лица


Тоник ZIAJA Очищающий "Листья мануки"

Состав тоника богат натуральными компонентами, которые бережно ухаживают за эпидермисом. Средство эффективно увлажняет, а также нормализует секрецию кожного сала. Вяжущий очищающий тоник обладает легким и мягким отшелушивающим эффектом, отлично подготавливает кожу к последующим косметическим процедурам. А экстракт мануки устраняет бактерии, успокаивает кожный покров и возвращает ему сияющий здоровый вид. - Это все обещание производителя. На сколько они оправдали мои ожидания?


Тоник ZIAJA Очищающий "Листья мануки"

С польской маркой Ziaja я знакома только по гелю для душа, к слову, который мне очень понравился. Знакомство с маркой я решила продолжить тоником.
Тоник для меня – обязательный этап в уходе за кожей. Среди тоников-гидролатов у меня уже есть фавориты. Но, хочется попробовать что-то новое. Забегу вперед и скажу, что этот тоник так же вошел уже в категорию моих любимчиков.

Меня привлекает визуально красивый бирюзовый флакон тоника. Любим мы девочки все красивое, и красивые цвета )) Флакон оснащен спреем. Спрей выдает большое облако очень мелкого распыления. Отличный вариант для освежения кожи в жару. От такого распыления и макияж не потечет – похожее облачко как от термальной воды, почти невесомое. Можно пшикать и на ватный диск. Правда, после использования половины флакона мой спрей стал скрипеть и работать через раз. Но, надеюсь , этот неприятность скорее исключение именно с моим продуктом.



У тоника очень приятный аромат. Не знаю, как пахнут листья мануки в жизни, но отдушка тоника мне очень нравится - свежая, травянисто-цветочная. Она ощутимая, но не приторная. По консистенции тоник -  прозрачная водичка, которая завершает этап очистки кожи, хорошо удаляет е мелкие остатки косметики после удаления косметики спец средствами, замечательно освежает, смягчает и тонизирует кожу.

Не смотря на то, что тоник предназначен для жирной и комбинированной кожи, с излишней жирностью кожи он борется очень-очень мягко и щадящее. Совершенно не сушит кожу. А вот жирный блеск, действительно, немного уменьшает. Мой лоб жирнится в течение дня гораздо меньше с этим тоником.


Состав : Содержи миндальную кислоту, видимо, она и отвечает за мягкое отшелушивание кожи и ее гладкость.  Однако, состав не полностью натуральный (из вредностей содержит полисорбат и диазолидинил мочевины). Из приятных компонентов – Экстракт листьев мануки (противовоспалительное действие, снимает раздражения, смягчает кожу), пантенол (увлажнение, смягчение, противовоспалительное действие), миндальная кислота (антисептик, очищение), лимонен (антибактериальное действие).

Aqua (Water), Glycerin, Panthenol, Propylene Glycol, Zinc Gluconate, Lactobionic Acid, Mandelic Acid, Leptospermum Scoparium Leaf Extract, Polysorbate 20, Diazolidinyl Urea, Sodium Benzoate, Parfum (Fragrance), Benzyl Salicylate, Hexyl Cinnamal, Limonene, Linalool.

Тоник ZIAJA Очищающий "Листья мануки"


Итог – этот тоник могу смело отнести к моим любимцам. Отличный продукт. Мельчайшее облако распыления, приятный аромат, отличное тонизирование и освежение, очень мягко, но действенно борется с излишками кожного жира. Рекомендую однозначно!

Объем – 200 мл
Цена – 60-75 грн / 2,2-2,8 $
Страна производитель - Польша


Комментарии