Бешеная фуксия : Victoria’s Secret Liquid Color “Runway”



Эту помаду я покупала на официальном сайте Victorias Secret, не удосужившись посмотреть на свотчи в инете. Как результат – пролет с оттеном. Но, это ведь не причина вам его не показать, верно?



Victorias Secret Liquid Color – очень-очень пигментированная помада. С одного мазка она перекрывает пигмент губ. По текстуре помада густая и очень плотная. Ложится на кожу губ хорошо, за контур не затекает. Спонж, к слову, тоже очень удобный. Финиш – глянцевый. Что касается комфортности, то эту помаду легкой никак не назовешь. Ложится плотно и ее, хорошо так, ощущаешь на губах. Victorias Secret Liquid Color очень стойкая, видимо, еще сказывается густота консистенции. Пигмент въедается в кожу губ. И даже, если вы съедите глянец, то цвет на губах останется ооочень долго. И смыть этот въевшийся пигмент так просто у вас не получится. Мне он поддался только двухфазкой, причем, я потратила несколько ватных дисков )

Оттенок “Runway”, как видите – очень яркая, бешенная фуксия. На руке светч получился еще более-менее носибельный. Но на губах – очень-очень яркая. К сожалению, оттенок не мой. Но, я его ношу под блеск тонким слоем. Макро, конечно же, показало затекание в складочки. Но в жизни, такая помада под блеск смотрится вполне неплохо и носибельно.






Под блеск, помада нанесена тонким слоем:




Такая супер-пигментация и плотная текстура имеют свои плюсы и минусы. С одной стороны, помаду сложно снимать и она достаточно сильно ощущается на губах, и нет легкости и комфорта. С другой стороны – отличная пигментация, красивый глянец, суперская стойкость. Вот такая неоднозначная помада ). Но в другом, более спокойном оттенки я постараюсь купить такую помаду. Все же, она мне больше понравилась, чем нет. 

Цена - я заказывала с официального сайта по скидкам за 5$. Если покупать в УКраине, то эти помады здесь стоят 10-18 $

Комментарии