Catrice HD Liquid Coverage Foundation #020 Rose Beige



Всем привет! Героиня моего сегодняшнего обзора – нашумевшая тональная основа от немецкой марки Catrice. Я читала про нее множество обзоров и просто не могла пройти мимо. Сегодня вы узнаете мое мнение.


Основа представлена в 4-х оттенках: 010 – Light Beige, 020 – Rose Beige, 030- Sand Beige, 040 – Warm Beige. У меня кожа не слишком светлая, но и  не смуглая. Всегда выбираю средние оттенки в линейках. Эту основу хотела купить в оттенке 030 Sand Beige, но ее не было в наличии. Поэтому, в корзину пошел оттенок #020 Rose Beige, который, к слову, отлично мне подошел, по крайней мере, сейчас, в зимний период, когда кожа светлая и тусклая (этот оттенок классно освежил кожу).



Оформление флакона стильное – матовый стеклянный, тяжелый флакон с пипеткой. Тональная основа имеет жидкую текстуру, и действительно, хорошо набирается в пипетку. Хотя, лично мне такой формат с пипеткой не очень удобен. Мне бы пластиковую тубу с тонким носиком… пипетка отлично работает и может выдать совсем маленькую капельку средства.

Текстура основы жидкая, но капля по коже не течет. Покрытие – чуть плотнее среднего. Средство просто замечательно выравнивает тон кожи и очень хорошо скрывает недостатки, при этом не лежит маской. Мне очень нравится так же, что основа хорошо сглаживает поры. Финиш – матовый, но не наглухо, слегка пудровый. При этом не лишен натуральности и не выглядит инородно. Кожа получается бархатная и очень красивая! 

Стойкость – до вечера, часов 8-10. У меня извечная проблема с тональными средствами – блеск кожи в области лба (кожа комбинированная), который проявляется часа через 4 после нанесения тона. А с этой основой эта проблема ушла! Кожа на лбу начинает поблескивать только к вечеру, и то, слегка.

Читала, что данное средство может к вечеру окисляться и менять свой оттенок. Не смотря на мой комбинированный тип кожи, я с такой проблемой не столкнулась.

Теперь расскажу о единственном минусе этой основы: да, она действительно подчеркивает шелушения и достаточно хорошо. Я никогда не думала, что у меня есть шелушения на подбородке… Оказывается есть! Основа подчеркнет все-все шелушинки. Так, что, под нее обязательно хорошее увлажнение кожи.

Искусственный свет

Дневной свет

Дневной свет

Искусственный свет

Дневной свет

P.S прошу прощение, на последнем кадре сощурилась от солнца )))

Довольна ли я обновкой? Да, очень! Мне невероятно нравится моя кожа с этой основой. Отдельный бонус – приятная цена.

Объем – 30 мл
Цена – 190-250 грн / 6,7-9 $
Страна Производитель – Германия

Комментарии