Victoria's secret: Bombshell & Bombshell nights



Сегодня я расскажу вам о своих впечатлениях по поводу двойного парфюма-роллера от Victoria's secret. С одной стороны классическая версия этого парфюма – Bombshell, с другой – вечерняя и обновленная версия - Bombshellnights





Victoria's secret Bombshell


Принадлежит к группе фруктовые цветочные, выпущен в 2010 году.

Верхние ноты: танжерин, грейпфрут, ананас, клубника, маракуйя
Средние ноты: жасмин, красные ягоды, ландыш, пион, ванильная орхидея
Базовые ноты: мускус, древесные ноты, дубовый мох


Аромат раскрывается сочным цитрусом грейпфрута, с легкими нотками терпкой горечи. Фруктовый коктейль дополняет маракуйя, но она менее ощутима и зеленые нотки. Раскрывается аромат цветочными аккордами. Солирует, несомненно, пион. Его дополняют чуть-чуть жасмин и чуть-чуть ландыш. И, конечно же, легкая интригующая горчинка грейпфрута красиво оттеняет этот фруктов-цветочный букет. Древесная база придает bombshell изысканность.

В этом парфюме есть и свежесть, и сладость, и легкая горчинка. Аромат приятный, ненавязчивый, легкий, нежный, искристый. Фруктово-зеленая свежесть. Идеальный на каждый день. Он красивый своей простотой. Не могу сказать, что он уж слишком оригинален. Нет. Но он действительно приятный!

Victoria's secret Bombshell nights


Старт: лист чёрной смородины; 
Сердце: георгин; 
База: древесные ноты

Принадлежит к группе цветочно-фруктовые. Аромат выпущен в 2017 году. Посвящен Рождественским и новогодним праздникам.


Версия nights более сладкая и чувственная. Это вечерний парфюм. Я слышу ваниль, оттененную изысканными нотами деревяшек. Да, много сладости. Ваниль, карамель… но, эта сладость не приторная, почему-то. Нежная, чувственная, сексуальная, и немного беззаботная. Я не любитель сладких парфюмов. Но, на удивление, этот ношу с большим удовольствием.


Что касается стойкости, то обе версии имеют среднюю стойкость – на коже около 4-х часов. Шлейф небольшой, парфюмы сидят близко к коже. Но, опять таки, судить я могу по своей версии – роллер.

Мне понравились оба варианта парфюма. Если Bombshell – приятный, ненавязчивый дневной вариант, то Bombshellnights- вечерний, сладкий и чувственный. Они совершенно разные! И я рада, что познакомилась с обоими версиями. Хотя, положа руку на сердце, не могу сказать, что эти парфюмы какие-то уж очень особенные или оригинальные. И если уж совсем честно, то мне кажется, цена на них слегка завышена (я имею в виду, полную цену). А мне этот роллер достался за 5 $ - отличная цена, я считаю )) 

А как вы относитесь к ароматам Victoria's secret ? 


Комментарии