DUSHKA : Маска пилинг для лица & Маска для лица “Утренняя свежесть”



Всем привет! Сегодня я расскажу о двух масках украинского производителя натуральной косметики Dushka


Я уже писала обзор про одну маску и крем для рук Dushka здесь. Сегодняшний обзор я так же буду писать на основании пробников. К стати, на makeupom.ua довольно большой ассортимент пробников этой марки, где я их и покупала )

DUSHKA Маска пилинг для лица


Маска-пилинг с  Keratoline — наилучший в этом помощник! Все волшебство заключено в одном лишь веществе - кератолине, полученного в результате брожения виноградного сока. Именно он способствует гладкой, бархатной, со здоровым блеском коже.

Состав: вода, масло жожоба, масло примулы вечерней, Д-Пантенол, keratoline, натуральный гелеобразователь, экоконсервант, СО2 экстракт календулы, СО2 экстракт ромашки, лимонный бленд, витамин Е, экстракт розмарина.



Маска имеет довольно плотную  консистенцию, белого цвета. Аромат нежный, приятный, с цитрусовыми лимонными нотками. Я наношу эту маску средним слоем. Вначале ощущается очень легкое, едва заметное пощипывание. Визуально кожа не краснеет. Сразу после нанесения, маска на коже становится липкой, потом, словно впитывается кожей. Удаляется не сложно – можно просто водой, но мне больше нравится спонжем.  Результат – очень гладкая, упругая, мягкая кожа. Она словно начинает дышать. Никаких реакций, типа покраснения кожи я не ощутила. Пилинг деликатный. 

Итог - Мне маска очень понравилась.

Цена пробника ок  20 грн за 5 мл


DUSHKA Маска для лица “Утренняя свежесть”


Натуральное масло виноградных косточек помогает сгладить мелкие морщинки и повышает упругость и эластичность вашей кожи, в первую очередь, это обуславливается его уникальным составом, в который входит множество полезных элементов и витаминов (A, B, C, E, PP). Уникальная формула французской белой глины прекрасно очищает поры, стягивая их и регулируя выработку кожного жира. Благодаря этому эффекту, ваш макияж будет ложиться ровнее и выглядеть более опрятным. Гидролат розы, проникая глубоко в клетки, насыщает их влагой и питает, а ментол убирает отечность и приятно охлаждает.

Состав: масло виноградной косточки, эмульгатор, гидролат розы, вода, глина белая, масло жожоба, мочевина, коллаген, ментол, консервант, витамин Е, экстракт розмарина.




Когда наносишь эту маску на кожу лица, сразу чувствуешь, что в составе есть глина. Я наношу эту маску не слишком толстым слоем. Она подсыхает на коже, но не стягивает ее. Имеет приятный мятно-ментоловый аромат.  Сразу после нанесения очень приятно холодит кожу за счет ментола (почему мне нравится маску наносить не слишком толстым слоем – не хочу холода на коже, а только приятную прохладу). Отличное утреннее пробуждение кожи! Неплохо убирает жирный блеск. Что касается уменьшения отеков, то лично я не заметила это ее действие. Итог – приятная маска для утра. Холодит, тонизирует и пробуждает кожу. Но, жаль, что по утрам у меня слишком мало времени на сборы, чтоб ее использовать регулярно, только на выходных.

Цена пробника 20 мл ок 20 грн
Цена полноразмерной версии в 100 мл – 148 грн



А вы знакомы с продуктами марки? Есть любимые средства?

Комментарии