Обновки ноября: Nyx, Luxvisage, Kiko, Tammy Tanuka



Давно у меня не было постов об обновках. Сегодня я покажу, что нового косметического у меня появилось за последнее время, а это: Nyx, Luxvisage, Kiko, Tammy Tanuka, LOreal Elseve, Adidas


В черную пятницу я сделала заказик на Parfums.ua. Скидки были, да. Не огромные, конечно, но были.

Вначале то, что нужное.

Шамунь LOreal Elseve “Роскошь 6 масел” – мой маст хэв. Пользуюсь им уже несколько лет. Идеально мне подходит. Можно даже, не пользоваться маской или кондиционером для волос – волосы отлично расчесываются, гладкие, блестящие.

Антиперспирант шариковый Adidas – мне нравится и его запах, и действие. Реально хорошо защищает даже на тренировках.

Резиночку-спиральку прозрачную положили в подарок ))


Благодаря скидкам черной пятницы в моем арсенале появились :

Nyx база под тени телесного оттенка – давно хотела попробовать базу от Nyx. Жаль, что не было в наличии белой, я бы и ее купила бы. Цена была на эти базы вкусная – 140 грн  вместо обычной 233 грн

Скульптор Luxvisage – читала несколько хвалебных отзывов в блогах на этот скульптор. Интересно было попробовать. Тем более, цена на белорусскую косметику вполне доступная (101 грн)


Как правило, делая заказы в интернет-магазинах, я стараюсь бросить в корзину пару пробников парфюмов. Обожаю знакомиться с новыми ароматами. В этот раз меря потянуло на свежие легкие ароматы.



Еще заказ, сделанный под влиянием интернета. Видела много красивых свотчей и читала положительные отзывы на жидкие матовые помады Relouis  Nude Matt Complimenti. Я себе взяла два оттенка из серии Nude



Немного Kiko. Когда на их официальном сайте скидки, не могу пройти мимо )) Покупаю через СП в моем городе. Ждать приходится недели 2-3, но по таким ценам можно и подождать 

Тушь для ресниц KikoUltra Tech+ (по скидкам обошлась мне в 3,5$)

Блеск для губ Kiko Smart fusion lipgloss (по скидке купила за 1,5 $, ну очень приятно ))


Подводка для глаз двойная (черный/коричневый) из Китая, которую я заказывала через Aliexpress. Подсмотрела ее у Иры Зорг (Irina Zorg). Цена очень приятная - 1,93 $ и бесплатная доставка

Пигмент Tammy Tanuka "Собирающая горные травы" из серии Горная Деревушка. Это российские пигменты ручной работы. Натолкнулась на этот пигмент (да и марку в целом) случайно, собирая корзину на Parfums.ua. Просто решила еще что-то доложить в корзину для души. Но когда зашла на их официальный сайт sigil.me, то просто обалдела от всей красоты и выбора пигментов! Невероятная красота. И фото пигменов, и их свотчи, и макияжи. Я зависаю уже на этом сайте неделю. Просто замечательно, что наши украинские интернет-магазины тоже завозят эти чудо-пигменты. Мой пигмент называется "Собирающая горные травы" из локации Горная деревушка. Красивое название и очень атмосферное, правда? В деле еще не пробовала, только вчера пигмент приехал. Но на фото он красивый )) К стати, мне очень нравится и концепция марки в целом, где пигменты разделены на тематические локации: Горная деревушка, Туманные земли, Замок алхимика, Пустыня заката  и др., и зацените названия пигментов: Полирующая клыки, Боевой маг, Поющая для ланей, Говорящая с кленом, Выращивающая мхи и др. Загляните на оф.сайт https://sigil.me/  , там столько красоты, не пожалеете. Получите настоящее эстетическое наслаждение.




Фото свотчей моего оттенка я взяла с официального сайта :

Фото с официального сайта марки


На этом у меня все. Всем хорошего настроения , пока!



Комментарии