Dr.Sante Спрей Жидкий Шелк с протеином шелка и кератина



Производитель обещает нам прекрасное увлажнение волос,  придание им блеска, снятия статического напряжения, облегчение расчесывания. В состав спрея входят: протеины шелка, масло ши, кератин, сак алоэ вера.



Раньше я думала, что все подобные спреи действуют примерно одинаково. Их главная функция – облегчение расчесывания волос. Но, попробовав спрей Kallos, про который я писала здесь , я поняла, что это не так. Есть спреи для волос, которые не работают совершенно. Однако, герой моего сегодняшнего обзора меня приятно удивил, не смотря на свою совсем бюджетную стоимость.

Пластиковый флакон оснащен мощнецким на вид механизмом спрея, который, к слову, отлично работает и работал до самого окончания спрея. Распыляет мелким, густым облачком. Аромат спрея довольно сильный, яркий, сладковато-салонный.  Лично мне понравился (хотя, я не большой сторонник сильных ароматов в косметике). Держится на волосах еще с полчаса-час после нанесения. Спрей Dr.Sante действительно отлично облегчает расчесывание. Даже сильно  спутанные волосы с ним расчесываются без проблем. Волосы он не грязнит, объем не убивает. Придает ли он сияния волосам? Чуть-чуть.


В целом, за совершенно бюджетную цену, вы получаете хорошую рабочую лошадку, которая реально облегчает расчесывание волос. Лично я минусов в этом спрее не нашла для себя. Возможно, кому-то может не понравится довольно сильный аромат.  Меня удивил продукт в хорошем смысле.

Цена – 43 грн / 1,5 $
Объем – 200 мл

Комментарии