Диск для стемпинга Qgirl-057 Born Pretty. Отзыв / review. Часть 1


Глядя на количество получившихся фото для этого поста, я решила разбить пост на две части, чтоб не перегружать его. Надеюсь, вы не будете против :)) 
Диск Qgirl 057  приехал ко мне из интернет-магазина www.bornprettystore.com



Диск лежит в фирменном бумажном конвертике. Сверху закрыт синей защитной пленкой, которую нужно снять перед использованием. Качество гравировки у этой пластины отличное. Рисунки, вроде бы и мелкие, но отпечатываются отлично, даже мельчайшие рисунки.

В сегодняшнем обзоре я покажу два верхних рисунка в деле. Это мелкие нежные цветочки. Эти два вида рисунка очень похожи между собой, но все же они разные.

Первый вариант: на белой подложке Махi № 04 сначала я нанесла светло-золотым Nogotok # 142 цветочки, получилось вот так:

Qgirl-057

Qgirl-057

Qgirl-057


А потом сверху на золото нанесла этот же рисунок ярко-зеленой краской Born Pretty # 12. Этот маникюр я уже показывала в обзоре Краски:

Qgirl-057

Qgirl-057


Второй вариант, уже с другим цветочным узором. Основа – градиент, сделанный лаками  голубой Golden Rose Rich Color # 68 и светло-голубой BOB № 14. Стемпинг сделан синей краской для стемпинга Born Pretty #7. Этот рисунок, за счет вертикальных линий, отлично удлиняет визуально ноготь:

Qgirl-057

Qgirl-057

Qgirl-057

Qgirl-057


Цена диска - 1,99-2,99 $


В разделе Nail Art можете выбрать для своего маникюра много интересного

А если воспользуетесь мои кодом HRSQ10, то в магазине bornprettystore.com  получите скидочку в 10% 


 В ближайшие дни опубликую продолжение обзора на этот диск. А на этом пока заканчиваю. Всем спасибо за внимание к моему обзору!

Комментарии