Блеск для губ MIYO mini gloss # 01: Отзыв / Review / Свотчи / Swatch

MIYO mini gloss # 01
Сегодня я покажу очень легкий и летний блеск для губ в мини-формате  французско-польского бренда MIYO. Этот бренд выпускается компанией Pierre Rene и в отличие от основного бренда, имеет массовый характер, в то время, как Pierre Rene производят продукты профессионального назначения.

MIYO mini gloss # 01

Тюбик блеска небольшой по размеру, его очень удобно держать в косметичке, много места не займет. Спонж стандартный, плотный, удобный. По консистенции этот блеск не  густой,  я бы даже назвала его легким, но и не водичка. Совершенно не липкий. На губах лежит легко и комфортно. Запах конфетно-сладкий, но очень легкий. На губах его почти не ощущаю. Стойкость у блеска MIYO mini gloss слабенькая – полчаса-час.


Мой оттенок № 01- во флаконе этот блеск подкупил меня красивым кораллово-персиковым оттенком. На губах он практически прозрачный. К сожалению, цвета на дает, ну разве, очень легкий оттенок, если приглядеться и включить фантазию ))) Во флаконе видны мельчайшие шиммерные частички, но на губах их тоже не видно. Эффект от этого блеска – влажные губки. Вот влажный блеск он дает красивый, хорошо заметный.

MIYO mini gloss # 01

MIYO mini gloss # 01

MIYO mini gloss # 01


MIYO mini gloss # 01

Этот блеск обладает как плюсами, так и минусами. Смотря что вы ожидаете от него. Если яркости, цвета и стойкости – то вы в нем разочаруетесь. А вот если если для вас важнее влажный блеск, комфорт и легкость – блеск понравится. Лично я его с огромным удовольствием ношу сейчас, в жару. Он очень комфортный и приятный для лета. Единственно, мне бы хотелось от него еще бы и оттенка, но увы, только влажный блеск.

Цена – 49 грн / 1,96 $
Объем - 4 мл

Комментарии