Eyeshadows Paese Opal # 238 Caffe Latte : Отзыв / Review / Свотчи / Swatch

Eyeshadows Paese Opal # 238 Caffe Latte

Всем привет! Сегодня я покажу вам замечательную палетку теней в кофейной гамме с вкусным названием “Caffe Latte”.


Eyeshadows Paese Opal # 238 Caffe Latte

Польская марка Paese, которая позиционирует себя как проф. косметика, для меня является новой. Эта палетка –первый продукт данного бренда, который я попробовала. Честно говоря, после знакомства с этими тенями, мне срочно захотелось попробовать и другую продукцию марки. Моя тройка теней вошла в коллекцию Opal
Производитель обещает, что тени равномерно ложатся на веки, благодаря нежной сатиновой текстуре. Содержат светоотражающие частицы, которые оптически делают кожу век ровной и гладкой. Создают эффект 3D, зрительно увеличивают глаза. Не содержат парабенов

Eyeshadows Paese Opal # 238 Caffe Latte

Мое мнение:

Упаковка достаточно обычная, но удобная. Качественный прочный пластик, удобный замок, прозрачная крышка, через который видны тени, наличие перегородки между цветами, чтоб они не смешивались. Спонж, кисть, зеркало отсутствуют, что в общем-то ожидаемо, поскольку марка позиционируется как профессиональная.
По текстуре тени невероятно приятные и удобные – мельчайший помол, шелковая текстура, они не сухие, не слишком спрессованные, не пылят. Очень легко набираются на кисть при одном прикосновении. Отлично ложатся на кожу, замечательно тушуются. Пигментация так же на высоте – все оттенки прекрасно отдают свой цвет.

Финиш – тоже мне очень понравился – сатиновый. Мельчайший шиммер виден только на солнышке. Стойкость на базе – весь день, до вечера. Без базы я тени не ношу, по причине жирности кожи век, поэтому не могу сказать о их стойкости просто на коже.

Eyeshadows Paese Opal # 238 Caffe Latte

Eyeshadows Paese Opal # 238 Caffe Latte

Оттенки палетки # 238 Caffe Latte – это очень приятные базовые кофейные цвета. Идеальные для дневного макияжа.
Самый светлый оттенок – бело-кремовый, отлично смотрится под бровью и во внутреннем уголке глаза. Дает приятное естественное сияние коже
Средний оттенок – бежевый с желтоватым подтоном. Очень натурально и естественно смотрится на коже
Самый темный оттенок – шоколадный с тауповым подтоном. Его можно наслаивать. В один слой дает очень приятный тауповый оттенок. Люблю его так носить соло. При наслаивании получается насыщенный шоколадный тон.

Eyeshadows Paese Opal # 238 Caffe Latte

Eyeshadows Paese Opal # 238 Caffe Latte

Eyeshadows Paese Opal # 238 Caffe Latte

Eyeshadows Paese Opal # 238 Caffe Latte

Eyeshadows Paese Opal # 238 Caffe Latte

На солнце

Eyeshadows Paese Opal # 238 Caffe Latte

Eyeshadows Paese Opal # 238 Caffe Latte

Eyeshadows Paese Opal # 238 Caffe Latte

Итог – эта палетка была моим фаворитом всю весну и летом я так же с огромным удовольствием ею пользуюсь. Мне в ней нравится все – и подборка оттенков, и шелковое качество теней, и легкость работы с ними, и сатиновый финиш. Отличная палетка!

Цена - 130-150 грн / 5,2-6 $

Комментарии