Мыло Olive Treasurea Natural Aloe Olive Oil Soap : Обзор / Review

 Olive Treasurea Natural Aloe Olive Oil Soap

Это мыло мне привезли в подарок из солнечной Греции. Я сама там не была, но мылом пользуюсь с огромным удовольствием!


 Olive Treasurea Natural Aloe Olive Oil Soap

Меня удивила надпись на обвертке на русском языке. Но штрих-код указал, что это действительно мыло из Греции. Видимо, русских туристов там немало. К сожалению, о составе мыло производитель умолчал. Судя по этикетке, в мыле содержатся Алоэ и масло Оливы.

 Olive Treasurea Natural Aloe Olive Oil Soap

Брусочек мыла очень приятно пахнет. В его запахе явно ощущаются свежие нотки алоэ и аромат оливы. Хотя на теле этот запах не остается, а жаль. Мыло достаточно плотное, однако имеет свойство раскисать в мыльнице. Пену дает не очень пышную, но кремовую и нежную. Очень качественно, нежно и мягко очищает кожу. Тело не сушит, и для меня это очень важно! Я пробовала умываться этим мылом. Косметику смывает на ура. Кожу лица может совсем чуточку сушить, однако это мыло отлично действует на ранки и воспаления – они очень быстро проходят и подсушуются.


Мыло из Греции мне очень понравилось. Если будете в тех краях – берите, оно классное!

Вес – 100 гр

Комментарии