Помада Oriflame lipstick в оттенке Warm Nude : Отзыв / review / свотчи


Эта помада у меня достаточно давно, но до обзора я добралась лишь только что. Поэтому, сейчас дизайн корпуса изменился. Надеюсь, что качество осталось прежнее. 



Никогда не думала, что помада Oriflame меня удивит. А она удивила и знаете чем?
А тем, что в этой помаде я нашла свой идеальный нюд! Сколько нюдовых помад я не пробовала, не находила для себя идеальный оттенок. А эта – да, идеальная для меня. Warm Nude  – название оттенка говорит за себя: теплый нюд с очень легким розоватым подтоном. С этой помадой губы выглядят очень натурально и естественно, но при этом ухожено и помада придает легкий влажный блеск. Эффект “свои губы, только лучше”. Кроме этого, помада хорошо ложится на кожу губ, не подчеркивает недостатки (чем грешат многие нюды), не полосит, не проваливается в складочки. Очень достойно лежит на коже губ, даже не верится, что это столь бюджетная помада. По текстуре помада кремовая, несколько прозрачная, дает легкое воздушное покрытие с легким влажным финишем. Совершенно не сухая, хорошо скользит по коже губ при нанесении.

Что сказать в итоге? Мой идеальный нюд по оттенку и отличная помада по качеству. 










Комментарии