Матовые помады Golden Rose Velvet Matte Lipstick #26 и # 07 : Отзывы / Review / Swatch / Свотчи

Golden Rose Velvet Matte Lipstick #26 и # 07

Наконец-то и я познакомилась с нашумевшей матовой серией помад турецкого бренда Golden Rose. Помады, на самом деле, неплохие.


После того, как я попробовала матовые помады Avon, то стала больше обращать внимание, что девочки-блогеры положительно отзываются о матовых помадах Golden Rose. Бюджетные помадки, а на свотчах выглядят очень даже неплохо. Поэтому, было решено пробовать!

Golden Rose Velvet Matte Lipstick #26 и # 07

Данная серия относится к обычным матовым помадам, не застывающим. Они дают вельветовый матовый эффект. К упаковке у меня особых претензий нет, особенно, учитывая цену продукта. Просто и лаконично. Помады достаточно легко ложатся на кожу губ, не сухие. Пигментация у них хорошая – перекрывают пигмент губ. Ложатся, конечно, не идеально. Матовая текстура всегда требует идеальной кожи губ. А я таковой похвастаться не могу, увы. Поэтому, матовость подчеркивает складочки ,шелушинки, но в данном случае, все в меру. На губах помады оставили легкие разводы, но их видно только на макро. В носке эти помадки мне понравились – легкие, комфортные, я их, по сути, не ощущаю. Запах очень легкий, чуть сладковатый. На губах я его не чувствую. Стойкость средняя, кофе выдержат, а перекус – нет. Но, повторюсь, что это не застывающие супер-стойкие помады. Помады не сушат кожу губ

Golden Rose Velvet Matte Lipstick #26 и # 07

Golden Rose Velvet Matte Lipstick # 07– холодный розовый. Лежит визуально чуть суховато, но губам вполне комфортно с этой помадой. Не слишком белесый. Не выбеливает губы. 
Golden Rose Velvet Matte Lipstick # 07

Golden Rose Velvet Matte Lipstick # 07

Golden Rose Velvet Matte Lipstick # 07

Golden Rose Velvet Matte Lipstick # 07

Golden Rose Velvet Matte Lipstick # 07


А вот так смотрится помада № 07, нанесенная на бальзам. Получается сатиновый эффект. На бользаме помада лежит лучше, меньше подчеркнуты недостатки кожи губ. В таком варианте эта помадка мне тоже очень нарвится:

Помада нанесена на бальзам

Помада нанесена на бальзам

Golden Rose Velvet Matte Lipstick # 26– в ней явно чувствуется рыживатый подтон. Но на губах смотрится неплохо. Хотя, я думаю, этот оттенок подойдет девушкам только с теплым цветотипом.
Он так же при нанесении слегка полосит. Но смотрится менее сухо. По ощущениям тоже комфортен.

Golden Rose Velvet Matte Lipstick # 26

Golden Rose Velvet Matte Lipstick # 26

Golden Rose Velvet Matte Lipstick # 26

Golden Rose Velvet Matte Lipstick # 26

Golden Rose Velvet Matte Lipstick # 26


И он же сверху на бальзаме для губ:

Помада нанесена на бальзам для губ

Помада нанесена на бальзам для губ

 Итог – пусть матовые помады Golden Rose и не идеально лежат, но все же неплохо. У них красивый вельветовый финиш, они комфортны в носке. А еще мне очень понравилось, как помады из этой серии лежат на бальзаме для губ. Но, при всех некоторых их недостатках, помады Golden Rose мне больше понравились по качеству и нанесению, чем аналогичная серия  в Avon "матовый идеал". Хорошее качество для такого бюджетного продукта.

Цена – 50-60 грн / 1,9 – 2,3 $

Комментарии