Карандаш-помада Golden Rose Matte Lipstick Crayon № 10, №12 : Отзыв / Review / Swatch / Свотчи

Golden Rose Matte Lipstick Crayon

Эти помады в форме карандаша для меня оказались из разряда: все побежали, и я побежала. Главной мотивацией к покупке стал пост Насти об этом карандашике. К стати, я совершенно не жалею, что мое знакомство с этими помадами состоялось.


Golden Rose Matte Lipstick Crayon

Турецкая бюджетная марка Golden Rose радует не только своими знаменитыми лаками, но и помадами. Я уже писала про вполне неплохие матовые помады Velvet Matte да еще и по антикризисной цене. Эти помады-карандаши ничем не ступают помадам в стиках. Я бы даже сказала, что в формате карандаша мне понравились больше. Не зря их хвалят! 
Golden Rose Matte Lipstick Crayon

По текстуре это действительно помады. Просто у них формат в виде карандаша. А грифель мягкий, как помада. Наносятся на кожу губ просто отлично. Скользят по коже губ, ими удобно очерчивать ровный контур, никаких дискомфортных ощущений при нанесении. Шикарная пигментация. С первого слоя дают плотное покрытие, которые полностью перекрывает пигмент губ. Наслаивать их покрытие просто не имеет смысла. Мне понравилось, как помады лежат на коже губ: не сухо, не подчеркивают шелушинки и рельеф. Дают очень аккуратное ровное покрытие. Единственно, финиш у них не глухой матовый.  Запах чуть сладковатый, почти на ощутимый на губах. 


Точатся эти карандаши не очень хорошо. Сам корпус пластиковый, но точится легко. А вот мягкий помадный грифель имеет свойство застревать в точилке. Поэтому, ни о какой экономичности речи не может идти. 

Golden Rose Matte Lipstick Crayon

 Golden Rose Matte Lipstick Crayon Оттенок № 10 – отлично лежит на коже губ, к нему сложно придраться. Правда, финиш у него скорее  кремовый, чем матовый. Холодный пыльный оттенок с лиловым подтоном.

Golden Rose Matte Lipstick Crayon № 10

Golden Rose Matte Lipstick Crayon № 10

Golden Rose Matte Lipstick Crayon № 10

Golden Rose Matte Lipstick Crayon № 10

Golden Rose Matte Lipstick Crayon № 10



Golden Rose Matte Lipstick Crayon Оттенок №12 – более светлый, приятный розовый. У него финиш более матовый, хотя тоже не глухой мат. Этот оттенок не такой идеальный, как предыдущий – во время носки может немного затечь в складочки. Но не критично.

Golden Rose Matte Lipstick Crayon № 12

Golden Rose Matte Lipstick Crayon № 12

Golden Rose Matte Lipstick Crayon № 12

Golden Rose Matte Lipstick Crayon № 12

Golden Rose Matte Lipstick Crayon № 12

Golden Rose Matte Lipstick Crayon № 12



Итог – эти помады меня порадовали. За бюджетную цену получаем очень хорошие помадки! Эх, если бы еще и точились без проблем. 

Цена – 45 грн / ок 1,7 $

Место приобретения – на рынках, в переходах, в интернете. Я покупала в интернете (больше выбор оттенков). 

Комментарии