Лазерная терка для педикюра Salon Professional

 


Мы хорошо погуляли во время отдыха на Арабатке , много ходили босиком (привет, Розовое озеро  ), поэтому мои пяточки оказались в очень плачевном состоянии по приезду домой. Для их  спасения было решено купить лазерную терку.


Оказалось, что купить лазерную терку в августе та еще задача. Профессиональных немецких лазерных терок в наличии нет от слова совсем и не известно когда будут. Я смогла найти только пилку от корейского производителя  SalonProfessional.

По форме пилка не маленькая, удобная (с ручкой 25 см, размеры рабочей поверхности – 12,8 х 4,5 см). Ручка пилки тоже очень удобная. На ощупь словно слегка прорезиненная, хотя, на самом деле это пластик. Никакой инструкции по применению не было.




Пилка двухсторонняя: одна сторона более грубая, вторая – деликатная, шлифовочная. В основном я обрабатывала кожу стоп именно грубой стороной. Деликатную особенно не поняла, обрабатывала ею нежную кожу на пальчиках.

                                           Грубая сторона пилки:





Деликатная сторона пилки:





Я пробовала использовать пилку для обработки как кожи на сухую, так и на распаренную кожу (но вытертую насухо). Оба варианта имеют место быть, причем, особенно разницы я не заметила.

А обрабатывает эта пилка ступни ног и пяточки просто замечательно! На каждую ногу уходит около 5 минут. За 5 минут получается супермягкие, чистенькие пяточки! Не скажу, что с одного движения пяточки очищаются, нет. Приходится чуть-чуть постараться, потереть с легким усилием. Но результат отличный! Причем, эта терка отлично сработала как с моими супер-запущенными после моря пятками, так и с пятками мужа.


Мои пяточки, приехавшие с моря (прощу прощение за эти фото, но, для того, чтоб показать резальтат я решилась их вам показать):




Мои пяточки после обработкой пилкой (примерно 5 минут на каждую):



Сравнивать результат этот терки могу только с результатом работы лезвия опасной бритвы (вот только бритвой можно пораниться, а лазерной теркой – нет!). Пемза или щеточки для педикюра типа наждачки даже и рядом не валялись с лазерными терками!

Не могу сравнить эту лазерную терку с более именитыми и профессиональными, но, она работает реально классно и это sosсредство для пяточек в любом состоянии!

Страна производитель – Южная Корея

Цена – 133 грн / 4,8 $

 

 

Комментарии