Balea гели для душа: Cosy Thailand (Kokosmilch&Lotus) & Frozen Vanilla


Гели для душа Balea завоевали мое сердце! Отличные средства по бюджетной цене!




В прошлом году, когда мы путешествовали по Чехии, то частенько заходили в сеть магазинов DM и там была представлена марка Balea. Помню ряды ярких-ярких флаконов гелей Balea по невероятно бюджетной цене (до 20 грн / до 0,8 $). Эти гели там были, пожалуй, самыми дешевыми, и на порядок дешевле, чем те же Dove, Nivea и др.

У нас в городе я покупаю продукты марки Balea в небольших магазинчиках, торгующих европейскими продуктами. В них эти гели стоят 30-35 грн (1,1-1,25 $). На мэйкапе, розетке - 45-55 грн 



У всех гелей Balea очень яркая, позитивная упаковка. Мне нравится очень ) Гели прозрачные, консистенция правильная (не густая и не жидкая), хорошо пенятся, классно очищает кожу, не оставляет после себя пленочку. Расход довольно экономичный.

Аромат – это отдельная история, причем очень красивая. Да, отдушки у этих гелей классные. Оба геля сладкие, очень и очень вкусные. 

Гель Kokosmilch&Lotus более сладкий, очень мне напоминает коктейль пина-колада, в нем солирует кокос, очень вкусный, который чуть оттеняют цветочные нотки лотоса.  






А в геле Frozen Vanilla солирует сладкая ваниль, почти кондитерская, которая оттеняется какими-то свежими, прохладными нотками, которые, по-видимому, отвечают за ноты Frozen






Не смотря на свою сладость, эти гели для душа не приторные ни капельки. Отдушки в них нежные, легкие, не бьют в нос и не вызывают оскому. Они словно укутывают своей сладостью. Отличная ароматерапия!

На коже ароматы после гелей держатся легкой дымкой. Только лично я ощущаю их минут 5 не дольше, а вот муж и через час слышит нежный аромат кокоса или ванили. Он, к стати, тоже балдеет от этих ароматов.

Пожалуй, единственный минус этих гелей – плотно и не особо удобно открывается крышка флакона. Но, это мелочи, на мой взгляд.



Резюме: обязательно продолжу знакомиться с другими ароматами гелей для душа Balea. Уж очень мне понравились эти два геля! 

Объем - 300 мл

Страна-производитель - Германия

Цена - 1,1-1,9 $ / 35-55 грн

Комментарии