Mixa Sensitive Skin Expert 24 HR Moisturising Cream. Увлажняющий крем для нормальной и комбинированной кожи лица

 



Довольно много времени мне понадобилось для того, чтоб найти дневной крем, действительно подходящий для моей комбинированной кожи. И при этом бюджетный. Герой сегодняшнего обзора именно он!




Страна производитель – Франция

Объем  50 мл

Тип кожи – нормальная, комбинированная

Цена – 78-120 грн / 2,7-4,4 $

ОписаниеФормула крема обогащена 6%-ным концентратом глицерина, а также экстрактом меди и матирующей пудрой. Косметическое средство оказывает питательное и тонизирующее воздействие, придавая эпидермису упругость и эластичность, а также регулирует работу сальных желез и предотвращает появление жирного блеска на протяжении всего дня



Мое мнение:

Формат в виде тюбика для крема я считаю очень удачным и удобным. Кстати, такой формат отлично подходит и для путешествий (этот крем ездил со мной на море) , т.к занимает мало места и легкий. Крышка удобно откидывается. По текстуре это очень легкий, нежирный крем. Аромат приятный, ощутимый, но не слишком сильный. Я ощущаю запах роз, только не свежесорванных, а чуть уже постоявших в букете.



Моя кожа очень быстро впитывает этот крем. Крем легкий и комфортный, не образует на коже пленочку.  В теплое время года мне вполне хватает его увлажняющих свойств в течение всего дня. Что касается нормализации работы сальных желез: да, этот крем действительно хорошо работает в этом направлении. Не скажу, что он наглухо матирует мою Т-зону на весь день. Нет. Но раньше, в 12-00  моя Т-зона радостно сияла аки жирный блинчик. А с кремом Mixa Sensitive Skin Expert 24 HR Moisturising в обед моя Т-зона выглядит вполне прилично, практически, жирности нет. Легкая жирность проблемных зон возникает только к вечеру.

В августе я использовала этот крем и в качестве утреннего, и в качестве вечернего. А в сентябре использую его только в качестве дневного, т.к моя кожа стала больше сушится, и на ночь я уже использую более питательный крем.

Состав в основном, направлен на увлажнение, смягчение кожи, на нормализацию  работу сальных желез. Из активных ингредиентов здесь имеются: 6% концентрат глицерина (увлажнение), Silica (абсорбент),  Myristal Myristate (смягчение, нормализация жирового обмена), Сок алоэ (увлажнение, регенерация, антибактериальные свойства), Avena Sativa Flour (смягчение кожи), OAT Kernel Flour - Экстракт зерна овса (абсорбент), Citric Acid (легкий пилинг кожи), Copper Pca (натуральное противомикробное средство), витамин Е (питание, смягчение, регенерация, снимает воспаления)




Итог – очень приятный, легкий, комфортный крем, который действительно нормализирует выработку кожного себума  и хорошо подходит для комбинированной кожи. Добавьте к этому еще и бюджетную стоимость. Первый тюбик у меня уже подходит к концу, скоро куплю второй!  

Комментарии