Komilfo Cat’s Eye Fantasy 109




Давно я в блоге не касалась темы маникюра. Одно время мои ногти стали сильно слоиться и я пыталась с этим бороться разными способами, включая, отказ от покрытия ногтей как лаком, так и гель лаком. Потом я стала использовать гель лаки.  Но, ситуация с расслоением намного улучшилась после моей поездки в Чехию. Видимо, другой климат, другой воздух и вода положительно повлияли на мой организм.


Гель лаки американской марки  Komilfo мне очень нравятся по характеристикам. Они очень покладистые и хорошо держатся. Моя синяя кошечка не стала исключением. Гель лак отлично ложится на ноготь, не склонен к растеканиям, плотный, самовыравнивается. В один слой дает уже довольно плотное хорошее покрытие. Удобная кисть и практически не имеют запаха 



Я наносила эту кошку не на черную подложку. Первый слой – эта же синяя кошка, только тонкий слой.  Не магнитила. Просушила. Второй слой – хороший, плотный слой этой же кошечки. Магнитила и сушила. Сверху топ.

Магнитила каждый пальчик и каждый палец отдельно сушила в лампе. 

Магнитила по-новому, поднося магнит к четырем сторонам ногтя, поэтому, получается не тоненькая полоска блика, а большой переливающий блик по всем ногтю, словно светится изнутри.

Оттенок 109 – очень красивый, яркий, синий, глубокий. Если наносить на черную подложку, то оттенок получится темный, глубокий синий. Если нанести как в моем случае, в качестве первого слоя-подложки эту же синюю кошку, то оттенок получится яркий синий (как у меня на фото).






Цена – 125 грн (я по скидкам покупала за 88 грн)


Комментарии