AVA Laboratorium Crem with Tomato Extract



Несколько дней назад я писала про сыворотку с витамином С от польской марки натуральной косметики AVA Laboratorium (которая, к слову, ну очень понравилась моей коже). Сегодня я расскажу о креме для лица с экстрактом томата этого же бренда. Этот крем я использовала в дуэте с сывороткой. И результат – комплексная работа этих двух средств.






Несколько слов о бренде  AVA Laboratorium
- AVA Laboratorium это польская проф. косметика, которая выпускается согласно жестких международных стандартов GMP. А это очень жесткие стандарты и по ним выпускается фармацевтика Европы и США.
- AVA Laboratorium во всем ассортименте часто использует ингредиенты сертифицированы ECOCERT . Во всем мире всего 80 косметических компаний имеют сертификацию ECOCERT! 
- AVA Laboratorium имеет три полные линии косметики сертифицированы ECOCERT – это 95% натуральных ингредиентов и не менее 10% чистейшей органики в составе!
- Кроме этого, косметика AVA Laboratorium существует уже 58 лет! За этот очень длительный период специалисты бренда смогли сделать продукцию, которая действительно отвечает понятию гипоаллергенность




Итак, после сыворотки я всегда использую крем для лица (кроме, разве, что аномально жарких летних дней, но это не сегодняшняя история). Крем с экстрактом томата производитель рекомендует наносить утром/вечером. Я наношу его и утром, и вечером )) Чего мелочиться )

Активные ингредиенты:

~ Масло сладкого миндаля – увлажнение, смягчение, успокоение кожи
~ Экстракт томата (сорта “Рио-Гранде”, который в составе имеет фитогармон) – омолаживает, укрепляет кожу, обладает антиоксидантными свойствами, укрепляет сосуды и капилляры. Гидроксильные кислоты, коих в томатах очень много, ускоряют обновление клеток, оказывает омолаживающее действие, выравнивают тон кожи и освежают ее. Кислоты в томатах поддерживаются еще и 
~ витаминами С и В3
~ Масло глицина сои -  увлажняет, питает кожу, обладает защитными свойствами и замедляет процессы старения кожи


Крем заключен в тяжелую стеклянную баночку. Новый продукт защищала мембрана из фольги. Приятно. Текстура у крема невероятно приятная: очень нежная, легкая, сливочная. Отлично распределяется по коже и моментально впитывается, без остатка в виде пленочки или жирности. К стати, быстрая впитываемость крема позволяет без проблем использовать его утром, переде макияжем. Практически сразу после нанесения этого крема можно приступать к макияжу. Кстати, с тональными средствами Томатный крем не конфликтует (проверяла на трех тональных).





Крем AVA Laboratorium Crem with Tomato Extract обладает ярко выраженным ароматом. Он очень приятный, я бы сказала, красивый, парфюмированный. Мне очень нравится. Но, для людей, кто восприимчивый к ярким запахам, возможно, покажется слишком сильным.

Этот крем отлично увлажняет и питает мою кожу. В течение дня сплошной комфорт и при этом, не вызывает дополнительной жирности Т-зоны. Ночью крем тоже хорошо работает. Утром кожа лица свежая. Накопительный эффект, который я заметила за месяц использования – более упругая кожа, сгладился рельеф, выровнялся тон кожи. Но, оговорюсь, этот крем я использовала в паре с вышеупомянутой сывороткой с витамином С.

У меня получился мощный уход, насыщенный витамином С (и сыворотка, и крем содержат этот компонент). Через месяц моя кожа действительно изменилась, отлично выровнялся тон кожи, и ушла тусклость, кожа стала сияющей. Теперь я кайфую от витамина С !


Итог – Оба средства мне очень понравились. В паре они сработали отлично! Витамин С, думаю, теперь станет постояльцем моих косметических полочек.





с 21 Ноября 2019 вся косметика AVA Laboratorium имеет защитную голографию + скретч полоску (под которой уникальный код)
для проверки кода нужно зайти на сайт
 в раздел “Оригинальность” .



AVA Laboratorium радует не только качеством своей продукции, но и сервисом: 
- 12% скидки на первый заказ, а также 12% скидки ко дню рождения,
- 5% скидки – постоянным клиентам
- каждый и любой заказ всегда сопровождается пробниками на безоплатной основе

За новостями  от AVA Laboratorium можно следить на страницах бренда:
ФЕЙСБУК
ИНСТАГРАМ  Официальный сайт AVA Laboratorium Украина - https://ava-ukraine.com.ua/

Комментарии