AVA Laboratorium Youth Activator Vitamin C with Аcerola

AVA Laboratorium Youth Activator Vitamin C with Аcerola

Про натуральную польскую косметику Ava laboratorium я много слышала, но попробовать довелось только сейчас. Сегодня герой моего обзора : сыворотка с витамином С 



AVA Laboratorium Youth Activator Vitamin C with Аcerola

Напишу несколько слов о новой для меня марке. Чем она меня привлекла из такого многообразия выбора ?


AVA Laboratorium это польская проф. косметика, которая выпускается согласно жестких международных стандартов GMP   А это очень жесткие стандарты и по ним выпускается фармацевтика Европы и США.

AVA Laboratorium во всем ассортименте часто использует ингредиенты сертифицированы ECOCERT . Во всем мире всего 80 косметических компаний имеют сертификацию ECOCERT! AVA Laboratorium имеет три полные линии косметики сертифицированы ECOCERT – это 95% натуральных ингредиентов и не менее 10% чистейшей органики в составе!

Кроме этого, косметика AVA Laboratorium существует уже 58 лет! За этот очень длительный период специалисты бренда смогли сделать продукцию, которая действительно отвечает понятию гипоаллергенность


AVA Laboratorium Youth Activator Vitamin C with Аcerola

У меня возрастная кожа (39 лет) с соответствующими возрастными изменениями – мелкие морщинки, теряется тонус и упругость кожи. Есть следы от постакне. Кроме того, мой город относится к сильно загрязненным металлургическими предприятиями, а это сильно влияет на цвет и состояние кожи.


Давайте перейдем наконец-то, к герою моего обзора. 

Активные ингредиенты – витамин С, экстракт ацеролы

Витамин С в организме человека не производится самостоятельно, вот поэтому, так важно его получать из вне. Для кожи, особенно, возрастной, это палочка-выручалочка: он подавляет действие свободный радикалов, стимулирует процессы выработки коллагена, поддерживает увлажнение кожи, осветляет ее, борется с пигментными пятнами, укрепляет сосуды, делает кожу сяющей.

Но, этот компонент довольно капризный и обладает некоторыми нюансами: он отличается нестабильностью при воздействии света, воздуха, тепла, поэтому, его необходимо комбинировать с определенными компонентами; в солнечный период нужно вместе с ним использовать средства с SPF; нужно использовать средства с витамином С очень осторожно при чувствительной коже.

Экстракт ацеролы в составе косметики борется со старением кожи, придает ей свежесть, выравнивает тон лица, сужает поры, придает упругость и эластичность.

Производитель AVA Laboratorium делает акцент на то, что формула витамина С стабильна и устойчивая к воздействию ультрафиолетовых лучей, воздуха и других факторов. И это очень радует!

Моя сыворотка заключена в правильный флакон из темного стекла, который не пропускает солнечный свет, тем самым, минимизируя вероятность разрушения витамина С. К пипетке у меня не возникло никаких претензий  - удобно. Стараюсь ею не дотрагиваться к коже, а капать сыворотку на руку, и уже с нее наносить на кожу лица.



Сыворотка практически не имеет аромата. По текстуре жидкая, цвет прозрачный. Распределяется по коже хорошо, не скатывается. Моя кожа выпивает ее почти мгновенно. Секунд 20 еще остается очень легкая липкость, и потом она полностью исчезает. Сыворотку я использую после тоника, перед кремом, утром и вечером. С макияжем конфликтов не возникает. 

Результат от сыворотки первые дня три – просто неплохо увлажненная кожа. С четвертого-пятого дня сыворотка начала меня приятно удивлять. Кожа после нее стала гладкой, словно атласной. Я часто ловила себя на том, что прикасаюсь руками к коже – непривычно, что моя кожа такая нежная, гладкая и приятная. Недели через две ежедневного использования этой сыворотки, я получила долгожданное легкое осветление кожи, она действительно, стала более живой, ушел тусклый оттенок после зимней спячки и работы в офисе без окон, осветлились пятна от постакне, неплохо выровнялся тон кожи. Вот он, эффект сияющей кожи! Мне стало приятно смотреть на себя в зеркало!

AVA Laboratorium Youth Activator Vitamin C with Аcerola


с 21 Ноября 2019 вся косметика AVA Laboratorium имеет защитную голографию + скретч полоску (под которой уникальный код)
для проверки кода нужно зайти на сайт
https://ava-ukraine.com.ua/ в раздел “Оригинальность” . 




AVA Laboratorium Youth Activator Vitamin C with Аcerola


AVA Laboratorium радует не только качеством своей продукции, но и сервисом:
- 12% скидки на первый заказ, а также 12% скидки ко дню рождения,
- 5% скидки – постоянным клиентам
- каждый и любой заказ всегда сопровождается пробниками на безоплатной основе

За новостями  от AVA Laboratorium можно следить на страницах бренда:

Объем - 30 мл
Цена - 13,4 $
Страна производитель - Польша

Комментарии