L’Oreal Elseve Экспресс-кондиционер Сила Аргенина Двойной Эликсир



Подобные бюджетные спреи для волос я разделяю: на те, что не работают; работают неплохо; и которые работают отлично. Про спрей-пустышку Kallos я писала здесь.  Про рабочую лошадку Dr.Sante, но без эффекта “супер” я писала здесь. Сегодня расскажу о спрее, который мне действительно очень понравился.


В описании продукта производитель написал о действии этого кондиционера в двух напралениях: 1) укрепление волос 2) легкое расчесывание + термозащита. Как мне кажется, по первому пункту он слегка слукавил. Ну какое укрепление волос, если спрей наносишь только на поверхность волос? Ведь волос состоит из трех слоев, а спрей наносим на верхний (в остальные слои он, по идее, не проникает), и действует путем приглаживания чешуек волоса. Да и наносим мы этого спрея не так уж и много, и в кожу головы не втираем.  Ну да ладно, все мы знаем, что подобные средства дают результат за счет силиконов в составе. Поэтому, не надеемся на чудо ).

Хотя, в составе действительно присутствует Аргинин и Гидролизованные протеины  пшеницы (укрепляют волосы, путем заполнения собой пустоты). И, конечно же, силиконы, куда ж без них )) Хотя, лично я ничего не имею против силиконов в средствах для волос. Без них мои волосы выглядят гораздо хуже.

В остальном спрей отличный! Удобная тара, хорошо работающий спрей, приятный (хоть и достаточно сильный) аромат (сладковато-салонный, присущий всей серии Сила Аргенина). Спрей двухфазный. Перед использованием надо взболтать. Получается красивоооо! 




О действии. Спрей замечательно облегчает расчесывание волос. Придает волосам шикарную  гладкость, мягкость, шелковистость. И, конечно, красивый блеск! Не утяжеляет волосы, не жирнит их. Это средство можно использовать как на влажные волосы, так и на сухие. Что касается термозащиты, то, пожалуй, да. Я пользуюсь и феном, и утюжком. После использования этого спрея мои волосы стали выглядеть, в целом, лучше.

В итоге, могу сказать, что визуальный эффект этот спрей дает отличный: и блеск, и гладкость, и облегчение расчесывания. Даже с функцией термозащиты справляется. Состав…. В основном силиконы. Если вы не против силиконов, то спрей отличный!
 

Комментарии