Bottega Verde “Millefiori Honey” Крем для лица с липой и медом



Это мой второй крем итальянской марки Bottega Verde. Про первое знакомство с брендом я писала в обзоре крема Bottega Verde UVAROSSA


  и оно было очень удачным.



Знакомство с  кремом “Millefiori Honey” оказалось не менее удачным. Итак, баночка крема упакована в картонную коробочку с листом-вкладышем описанием крема на разных языках. Баночка пластиковая, но я к этому факту уже привыкла по прошлому крему. Присутствовала защитная мембрана – что плюс.

Активные ингредиенты -  мед (увлажняет кожу, является антиоксидантом) и экстракт липы ( смягчает кожу). Хоть марка и позиционирует себя, как марка натуральной косметики, но в составе присутствуют не только приятные и натуральные компоненты.

Этот крем имеет легкую муссовую текстуру –  взбитые сливки! Необычной приятный и нежный крем. Аромат очень легкий, цветочный, едва ощутимый. Очень быстро впитывается кожей. Кожа становится мягкой, нежной и шелковистой. Крем хорошо увлажняет и увлажнение держится до вечера. Излишнего блеска на моей жирной коже крем не провоцирует. Отличная база под макияж и действительно, классный дневной крем. Для ночного у него мало питательных свойств, а увлажнения для дневного – предостаточно.







Куплю ли я еще еще раз? Да! 
Цена - 5,5-13 $ (в зависимости от скидок) 
Объем - 50 мл

Комментарии