Хвастопост: Мои обновки ColourPop



Всем привет! Наконец-то у меня дошли руки сфотографировать мои обновки - красоту от американского бренда ColourPop.


У нас в Украине эта марка не представлена в свободной продаже. Можно купить на официальном американском сайте, но в этом случае, пересылка обойдется почти столько же, сколько стоят сами тени, а бесплатная пересылка возможно только при покупке от 50$. Я решила пойти более легким путем и приобрела их у посредника (если кому интересно, то вот здесь я покупала @colourpop_uk77 )


 Двое теней я купила из того, что было в наличии, они обошлись мне по 160 грн.  А еще одни тени и хайлайтер я купила у нее же, но уже в качестве совместных покупок, выбирая оттенки на оф.сайте, под 10 %  и в момент скидок, когда тени стоили по 3$ (вместо обычных 5$), а хайлайтер - 5$ (вместо обычных 8$). 

Итак, мои обновочки:
Тени Super Shock Shadow “Falling Up”
Тени Super Shock Shadow “So Quiche”
Тени Super Shock Shadow “8 Track”
Хайлайтер Super Shock Cheek “On the Cusp”






Ну вот, похвасталась красотой, ура! Остальных косметических покупок и обновок у меня за прошедшее время не было. Решила добить все то, что у меня имеется. На этом у меня все. Пока! Всем хорошего дня!

Комментарии