Шампунь L’Oreal Elseve Роскошь 6 масел. Отзыв / Review

Шампунь L’Oreal Elseve Роскошь 6 масел

Сегодня я расскажу вам об относительной новинке Elseve -  шампуне “ Роскошь 6 масел”. В последнее время я пользовалась, в основном, шампунями с натуральным составом или приближенному к натуральному. Но и к шампуням с sls в составе я отношусь вполне хорошо. Поэтому, решила время от времени их чередовать.


Производитель обещает, что легкий питательный шампунь 6 микро-масел придаст волосам гладкость, послушность, шелковистость, блеск, силу и мягкость. 6 масел – 6 эффектов

Шампунь L’Oreal Elseve Роскошь 6 масел

Моя рука потянулась к этому флакону шампуня из-за его вида: жидкое золото. Теплое, яркое, солнечное. Хотя, шампунь, на самом деле прозрачный. А вот флакон сделали очень привлекательным. Форма флакона стандартная для Elseve, крышка откидывается. По консистенции шампунь в меру жидкий. Прозрачный. Очень приятно пахнет – немного свежести, немного сладости и немного цитрусовых нот. Запах слегка напоминает салонный.

Пенится шампунь отлично. Волосы промывает очень хорошо. Когда наливаешь шампунь в ладошку, то хорошо ощущается наличие силиконов. Шампунь словно скользит по коже и по волосам. Мои волосы любят силиконы, и это факт. После этого шампуня они действительно мягкие, шелковистые, более гладкие, блестят. Легко расчесываются даже без использования бальзама. На степень выпадения волос смена шампуня не повлияла. У меня нормальная, не чувствительная, кожа головы, поэтому, редко, какой шампунь вызывает  зуд или неприятные ощущения. Шампунь Elseve 6 масел так же никаких негативных реакций не вызвал. Волосы с этим шампунем остаются чистыми два дня, в то время, как после шампуней с натуральным составом – только день.

Шампунь L’Oreal Elseve Роскошь 6 масел

Шампунь L’Oreal Elseve Роскошь 6 масел

Шампунь L’Oreal Elseve Роскошь 6 масел

Шампунь L’Oreal Elseve Роскошь 6 масел

Итог – шампунь мне понравился. И, видимо, я буду чередовать натуральные шампуни и шампуни с силиконами в составе.

Цена – 250 мл / 42 грн / 1,57$

Комментарии