Пластины для стемпинга Born Pretty: BP-93, BP-97, BP-99. Обзор / Review


Сегодня на страницах моего блога снова Born Pretty. Я покажу вам три диска для стемпинга этого китайского бренда. И, конечно, маникюры с ними.


К качеству этих дисков у меня нет никаких претензий. Гравировка у всех их одинаково глубокая. Отлично отпечатываются все узоры, даже, на первый взгляд, мелкие цветочки. У меня все рисунки получились с первого раза, что говорит о качестве пластин.

BP- 93. Летне-осенний диск, с игривыми, милыми рисунками цветочков, грибочков, улиточек, листочков.

В маникюре: лак основа – Avon "Moondust", краска для стемпинга – черная Kads







Цена диска - 1.99$

BP- 97. Красивущий цветочный диск. Благодаря сплошному рисунку подойдет даже для очень длинных ногтей. Вот с ним мне виделся маникюр исключительно золотой. Такой и сделала:

В маникюре: лак основа – Zoya Tony ZP627, краска для стемпинга – золотая Kads.







Цена диска - 1.99 $

BP- 99. Розы. В разных вариациях, на любой вкус.
В маникюре: лак основа – Zoya Tamsen ZP553, краска для стемпинга Kads






Цена диска - 1.99 $

В разделе Nail Art можете выбрать для своего маникюра много интересного

А если воспользуетесь мои кодом HRSQ10, то в магазине bornprettystore.com  получите скидочку в 10% 


Комментарии