Chloe Eau de Parfum. Отзыв / Review

Chloe Eau de Parfum
Весна – самое время знакомиться с новыми цветочными ароматами. Сегодня я расскажу вам об одном таком аромате- Chloe Eau de Parfum

Chloe Eau de Parfum
Немного сведений о парфюме:
Бренд: Chloe
Страна: Франция
Группы ароматов: Восточные, Цветочные
Год начала выпуска: 2008
Вид продукции: Парфюмированная вода
Классификация: Миддл-маркет
Пол: Для женщин
Парфюмер: Michel Almairac, Amandine Marie

Верхние ноты: фрезия белая, пион, личи
Ноты сердца: роза, магнолия, ландыш
Ноты базы: кедр виргинский, амбра
(фото из интернета)

У меня пробник 1,2ml. Люблю пробники за то, что они позволяют носить парфюм несколько дней и понять: случилась ли любовь с этим ароматом.
Chloe Eau de Parfum раскрывается достаточно резко, свежими, зелеными нотками фрезии сплетенными с игривым личи. На моей коже, этот аромат солирует именно фрезией, с присущей ей свежестью и легкой кислинкой. Но при раскрытии этого парфюм, фрезия становится уже менее резкой, остается облаком свежей зелени и уже хорошо ощущается букет роз и пионов с легкой, деликатной, мягкой пудрой. Роза в нем очень нежная и красивая. Многие слышат в нем медовую нотку. Но на моей холодной коже он звучит свежо и цветочно, чуть звеняще, без сладости и меда.
Стойкость аромата прекрасная. Я его слышу на коже даже после душа. На одежде держится несколько дней. Красиво шлейфит
Парфюм женственный, утонченный, элегантный, с характером. Не могу назвать его исключительно вечерним, но вечером он все же звучит лучше всего.
Chloe Eau de Parfum

Однозначно, парфюм красивый, интересный, заслуживает внимания. Но не могу сказать, что на 100% мой. Я слишком сильно ощущаю на себе в нем свеже-кислые нотки. Хотя, ношу его под настроение с удовольствием!
Цена:
1,2 мл – 49-55 грн / ок 1,9 $
30 мл – 1190 грн / 44,9 $

50 мл – 1400 грн / 52,8 $
А Вы знакомы с этим парфюмом? Если да, то делитесь своим мнением! 

Комментарии

  1. Конечно знакома! Для меня это - густая классика )) Спасибо за обзор, Татьяна!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий