Мои обновки: AlpStories, Born Pretty, ArtDeco, Viviene Sabo


Здравствуйте! Сегодня у меня в блоге пост-хваст о моих обновках. Это новинки AlpStories и одно средство марки, которе вызвало у меня дикий восторг, Born Pretty, ArtDeco и Viviene Sabo

Начну показывать свои пополнения с AlpStories, потому, что ну очень хочется вам показать персонализированный, да еще и именной крем! Помните, я несколько месяцев назад показывала специальный приборчик для измерения влаги и жирности кожи? Так вот, по результатам его измерений для меня сделали в AlpStories персонализированный крем! Как только я хорошо потестирую крем, сразу напишу обзор про всю эту процедуру измерения, покажу прибор и программу в смартфоне, благодаря которой производились измерения, а так же расскажу, что это за зверь, мой крем! Меня очень порадовала этикетка на флаконе с моим ником. Этот флакон я точно не выкину, когда крем закончится )) Крем пришел в роскошной коробочке! 




А это новинки марки: Гель для душа и молочко для тела с ароматом граната (до этого я не встречала у AlpStories гранатовую линейку), и гель после занятия спортом (я хожу в тренажерный зал, поэтому, этот гель для меня в самую точку! ).


Теперь Born Pretty. Прислали на тестирование две краски для стемпинга (серая и фиолетовая), а так же красивый лак-мультихром, и слайдер – дизайны:


Пластины для стемпинга и одна, еще не изведанная мною пластина с прорезями для стемпинга. Буду пробовать:


И две моих покупки:  давно хотела себе купить блеск для губ ArtDeco Hydra Lip Booster, а тут весна, чем не повод для покупки блеска? И тушь Vivienne Sabo Cabaret Premiere в золотистом дизайне. Я пользовалась такой тушью, но в обычном флаконе. Мне она очень нравилась, как щеточкой и эффектом, так и стойкостью. Попробую теперь в новом дизайне.


В конце поста хочу вас предупредить, что хакеры запустили новый вирус, который меняет расширения всех файлов в компьютере и их уже нельзя восстановить. В пятницу я умудрилась подцепить этот вирус на ноутбуке, открыв письмо на почте. Он поражает ОС Windows XP. Результат – девственно чистый ноутбук, ни один файл не подлежит восстановлению. Хорошо, что у меня все фото для блога и личные фото были сохранены и на домашнем компьютере. Будьте внимательны!


На этом все. Надолго не прощаюсь, всем пока-пока! 

Комментарии