Mexx Energizing Women eau de toilette : Отзыв / Review

Ароматы  Mexx Energizing  выпущены голландским домом моды Mexx, как парные : мужская и женская версия. С мужской версией я не знакома, а про женскую расскажу сегодня. Очень вкусный и ароматный парфюм, который полностью оправдывает свое название.


С ароматом Mexx Energizing Women я познакомилась случайно и достаточно банально: пробник этого аромата мне положили в качестве подарка-комплимента при заказе в интернет-магазине. Конечно же, пробник был открыт сразу же, и …. Случилась любовь, с первого нюха! Я несколько дней поносила аромат и поняла, что мне просто необходима полная версия!

Mexx Energizing Women – цветочно-фруктовый аромат. 
Пирамида:
- Верхние ноты: яблоко, апельсин, арбуз
- Ноты сердца: розовая гуава, роза
- Ноты базы: светлое дерево, мускус

По правде говоря, не могу назвать парфюм Mexx Energizing Women очень многогранным, сложным и шлейфовым. Нет, он достаточно простой. Но очень яркий! Раскрывается громко и выразительно  невероятно сочным  свежим апельсином с нотками сладкого яблока. Так таковой арбуз я не ощущаю, он только придает свежесть этому фруктовому коктейлю. Через несколько минут сладко-цитрусовый бум слегка утихает, апельсин уже звучит мягче и тише, переплетаясь с нежными нотками свежей розы. Аромат становится нежнее, женственней, но не теряет своей яркости и выразительности.  

Парфюм Mexx Energizing Women невероятно вкусный. Он звучит в унисон яркому солнцу и звонкому пению птиц. Но в то же время, он прекрасный антидепрессант. Плохое настроение и мрачное утро? Пару пшиков аромата Mexx Energizing Women, и он словно окутывает в кокон апельсиновой радости, защищает от серостей будней, пробуждает позитив и энергию. Стойкость – 4-5 часов.

Для меня данный аромат исключительно дневной. Это молодежный парфюм. Мой возраст сложно назвать молодежным )) Но мне очень комфортно в этом аромате. Ношу его под джинсы и обувь на низком ходу, когда ничего не сковывает движения. Зимой Mexx Energizing Women больше открывался сладостью и согревал в морозы. А сейчас, весной – сладости в нем меньше, больше раскрываются свежие и сочные нотки. Летом я его тоже вижу, но не в удушливую жару (для этого времени он будет слишком сладкий), а в прохладные ветреные деньки.

Mexx Energizing Women – мой  яркий цитрусовый антидепрессант. Очень он мне понравился!
Цена :  
30 мл – 377-479 грн  \ 3,9-17,7$ , 
50 мл – 439-539 грн \ 16,25-20 $

Комментарии

  1. Фотографии сочные, сплошной позитив!)
    Спасибо за обзор, присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий