Матовая жидкая помада Nani Long Lasting Lip Gloss № 02

Матовая жидкая помада Nani Long Lasting Lip Gloss № 02

Состоялось мое первое знакомство с китайской декоративной косметикой для губ. Эта матовая помада приехала ко мне с китайского интернет-магазина  LadyQueen. Идеальной помаду я не могу назвать. Но я ожидала худшего. Помада оказалась неплохой и вполне носибельной. Посмотрим?



Матовая жидкая помада Nani Long Lasting Lip Gloss № 02

Оформление этой помады – флакон-пробирка, мне напоминает дизайн блесков Inglot. Упакована в картонную коробочку и запаяна пленкой. Спонж – вполне стандартный, плотный. Им удобно наносить помаду и очерчивать контур губ.


По текстуре – это достаточно густая и очень пигментированная жидкая помада.  Когда водишь спонжем по коже губ, то ощущения очень необычные – словно водишь по губам сухим листом бумаги или какой-то сухой тряпочкой. До этого я не пользовалась таким фотрматом жидких помад, возможно, со всеми ними такие ощущения. Но назвать их не приятными я тоже не могу. Просто необычно. Запаха у помады нет.


Нанесение: как ни странно, но помада наносится почти без проблем. Спонжем легко очерчивается контур губ, помада ложится плотно уже в один слой, почти не плешивит при нанесении. Единственно, желательно не тереть губы друг о друга, пока помада не высохла (а это секунд 5-7)., иначе могут появиться проплешины. Мне одного макания спонжа хватает для хорошей прокраски губ. Как и все матовые текстуры (будь то матовая помада или матовый лак для ногтей), эта помада немного подчеркивает неровности кожи губ, шелушинки и рельеф., но не критично.

Стойкость у помады отличная! Кофе с печенькой выдерживает на ура и не один раз. Не страдает от облизывания губ. А вот перекус – не выдерживает и стирается возле слизистой, т.к реагирует на жирность продуктов. Удаляется любым средством, с содержанием масла (двухфазка, гидрофильное масло)

Комфорт- в целом, губам с этой помадой достаточно комфортно, но когда привыкнешь. Губы сушит. Поэтому, перед нанесением (и после снятия) этой помады кожу губ лучше увлажнить бальзамом.


Оттенок №2 – выразительный припыленный розовый. Мне очень понравился.

Матовая жидкая помада Nani Long Lasting Lip Gloss № 02

Матовая жидкая помада Nani Long Lasting Lip Gloss № 02

Матовая жидкая помада Nani Long Lasting Lip Gloss № 02

Матовая жидкая помада Nani Long Lasting Lip Gloss № 02



Итог – вполне неплохая, носибельная помадка. Каждый день я ее не одеваю (т.к сушит губы). Но мне понравился ее цвет и отличная стойкость.
Цена - 6.97- 4.99 $ в зависимости от скидок
Приобрести можно в интернет-магазине LadyQueen
В разделе Nail Art  можно посмотреть много интересного для дизайна ногтей

Если Вы используете мой код CSBT15, то получите скидку на сайте 15%. 

Комментарии