Масла Аргановое и Авокдо AlpStories Argan Oil & Avocado Oil : Отзыв / Review


Сегодня у меня в блоге обзор на два замечательных натуральных продукта – масла арганы и авокадо от марки AlpStories, производителя натуральной косметики. Я обожаю масла в уходе за кожей, волосами и ногтями. Поэтому, я очень рада появления этих замечательных масел в моем арсенале.

Аргановое масло AlpStories Argan Oil

Аргановое масло AlpStories Argan Oil

Жидкое марокканское золото- так еще называют это чудесное масло. Аргановое масло самое дорогое и редкое масло, а так же, самое полезное. В состав масла арганы входят различные кислоты, витамин Е (этого витамина в масле аргана даже больше, чем в оливковом масле) и стеролы – вещества, жизненно необходимые для человеческой кожи.

Применение арганового масла в косметологии:
- Для кожи. Питает, увлажняет сухую кожу, борется с шелушениями, стянутостью кожи. Масло аргана имеет свойство восстанавливать гидро-липидный слой кожи. Оно обладает омолаживающими свойствами:  эффективно в борьбе с увядающей кожей, повышает упругость и эластичность возрастной кожи, замедляет старение кожи. Аргана обладает противовоспалительными свойствами, поэтому, масло замечательно подходит для лечения юношеских прыщей и для ухода за проблемной кожей. Ранозаживляющие и регенерирующие свойства арганового масла позволяют широко его использовать для заживления рубцов, шрамов, ожогов, и других повреждений кожи. Это масло так же подходит и для нежной, чувствительной кожи, в том числе для кожи вокруг глаз.
- Для волос. Арагановое масло, по принципу действия, очень схоже с маслом жожоба. В масле арганы содержатся омега-3 и 9 жирные кислоты, которые помогают восстанавливать структуру волоса. Аргановое масло применяется при лечении перхоти, или экземе кожи головы. Оно  обладает не только антиоксидантными, но и антимикробными свойствами, которые защищают кожу головы от грибковых инфекций.
- Для ногтей. Втирание масла в ногтевую пластину и область кутикулы укрепляет ногти, предотвращает расслаивание, смягчает кутикулу

Аргановое масло AlpStories Argan Oil


Мое мнение и как масло аргана  использую я:

AlpStories Argan Oil - это органическое 100% аргановое масло. Заключено мое жидкое марокканское золото в стеклянный тяжелый флакон из матового стекла. Колпачок плотно его закрывает. Дозатор качественный и удобный. Очень стильное и красивое оформление. Цвет масла – светло-желтый. Аромат – легкий, маслянистый, приятный.

Чаще всего я использую аграновое масло AlpStories для увлажнения и питания кожи лица и области вокруг глаз. В отличие от других масел, масло арганы нежирное, легкое. Оно отлично впитывается кожей. Вечером, перед сном, растираю пару капель масла между подушечками пальцев и наношу на кожу лица, кожу под глазами и шею. Если нанести масло оптимальное количество (не сильно много), то кожа его впитает буквально через 4-5 минут, при этом жирности на коже не будет. Масло кожа съедает все до капельки, становясь бархатистой и напитанной. На утро никакого лишнего жирного блеска на коже не наблюдается (даже на мой комбинированной коже). Масло арганы хорошо увлажняет кожу, делает ее бархатной, упругой и напитанной. Проходят мелкие морщинки вокруг глаз, спровоцированные сухостью. Я наношу аргановое масло на ночь вместо ночного крема примерно раз в неделю (в морозы использовала его чаще). Не провоцирует воспалений и не забивает поры.

После того, как я нанесла масло на кожу лица, остатки втираю в кожу рук. У меня проблемная и сухая кожа рук и кутикула. Мне очень нравится, как преображается кожа рук после подпитки ее аргановым маслом – становится мягкой, эластичной, сухость уходит.
Масло арганы очень любят мои ногти и кутикула. Кутикула хорошо смягчается, ногтевые пластины становятся более эластичными и блестящими.

Мои волосы так же любят  масло арганы (правда мне жаль часто тратить это драгоценное масло на волосы). Но когда моя жаба разжимает лапки и перестает меня душить, то на ночь я наношу аргановое масло на кожу головы и распределяю его по длине волос. Ложусь спать. На утро мою голову и получаю гладкие шелковистые волосы.

Аргановое масло AlpStories Argan Oil

Итог – абсолютно универсальное масло, которое подойдет для всех членов семьи.  Я в восторге от него!
Объем – 50 мл
Цена – 17,9 евро

Масло Авокадо AlpStories Avocado Oil

Масло Авокадо AlpStories Avocado Oil

Масло авокадо, благодаря содержанию в нем витаминов A, В, E, F, а так же  полиненасыщенных жирных кислот в большой концентрации   и комплекса микро- и макро- элементов обладает омолаживающими свойствами, благотворно влияют на сухую и шелушащуюся кожу, истонченные ногти, слабые волосы. Масло авокадо восстанавливает защитные функции эпидермиса. А, входящие в его состав жирорастворимые витамины А и Е наделяют масло авокадо антиоксидантными и регенерирующими свойствами.

Применение масло авокадо в косметологии:
- Для волос. Масло авокадо относится к тем немногим маслам, которые способны проникать глубоко в стержень волоса (на ряду с кокосовым маслом). Оно устраняет ломкость волос, улучшает состояние волосяной кутикулы, возвращает силу и стимулирует рост волос.
- Для кожи масло авокадо – кладезь полезностей.  Благодаря гармоничному сочетанию витамин F, А, Е, С, В1, В3, В9, хлорофилла, сквалена, фитостероидов и магния, масло авокадо очень полезно для человеческой кожи. Оно предотвращает появление возрастных пигментных пятен, предотвращает преждевременное старение кожи, хорошо впитывается и глубоко проникает в кожу, активно ее увлажняет, предотвращая шелушения и пересыхание. Сквален стимулирует кислородный обмен и кровообращение в коже. Благодаря содеражанию в масле авокадо витаминов А и С, оно стимулирует выработку организмом коллагена и ускоряет регенеративные процессы кожи.
- Для ухода за ногтями. Масло авокадо укрепляет ногти, и способствует их росту, а так же препятствует воспалению ногтевого валика.
Масло авокадо используют даже в качестве масла для загара. У него отличные защитные характеристики и оно предохраняет кожу от вредных ультрафиолетовых лучей.

Масло Авокадо AlpStories Avocado Oil


Мое мнение и как масло авокадо  использую я:

AlpStories Avocado Oil - это органическое 100% масло авокадо. Масло находится в стеклянном прозрачном флаконе с дозатором. Крышки в данном варианте упаковки не предусмотрено, но зато дозатор открывается и закрывается поворотом его из стороны в сторону, что предотвращает случайное нажатие. Цвет у масла – желтовато-зелный, на дне флакона можно увидеть легкий осадок. По консистенции, мало чуть тяжелее, чем масло аргана, но не намного. Тоже достаточно легкое. Довольно жидкое. Запах более ощутимый, по сравнению с аргановым, с легкими травяными нотками.

Масло авокадо – это мое любимое масло для ухода за волосами. Вечером перед сном я щедро наношу масло авокадо на всю длину волос и на корни. А утром мою голову. Мои сухие осветленные волосы после такой процедуры становятся увлажненные, эластичные, шелковистые, отлично блестят.
Иногда я наношу масло авокадо на чистые волосы (на влажные или уже сухие). Но в этом случае главное знать меру, чтоб не появился эффект грязных волос. Мне хватает буквально капельки масла на волосы средней длины. Распределяю по длине и уделяю особое внимание кончикам волос. Волосы начинают блестеть и появляется гладкость.

Мне нравится действие масла авокадо на кожу лица. Оно отлично увлажняет и питает кожу. Но по сравнению с аргановым маслом гораздо дольше впитывается кожей и жирный блеск на коже не исчезает до того момента, как я усну. И аромат масла авокадо все же больше ощущается при его использовании на коже лица. Хотя на утро, кожа лица радует напитанностью, гладкостью и свежестью.

Люблю масло авокадо в уходе за ногтями и кутикулой. Кожа рук тоже очень любит масло авокадо. Ручки после него нежные и увлажненные. Но пока это масло впитается, надо все же немного подождать. Идеально для использовании на ночь.
Масло авокадо мгновенно спасает обветренную кожу после морозов. Сразу же ее смягчает, питает, убирает дискомфорт.

А еще масло авокадо я обожаю использовать после эпиляции. Оно очень мягко увлажняет кожу и снимает все раздражения.

В качестве масла для загара у меня еще не было возможности попробовать масло авокадо. Если оно у меня еще останется до лета, то обязательно попробую его еще и в этом качестве.

Масло Авокадо AlpStories Avocado Oil


Итог : Отличное натуральное масло авокадо. Многофункциональное и очень приятное в применении.
Объем – 50 мл
Цена – 7,9 евро


Украинский интернет-магазин марки AlpStories - http://www.alpstories.com.ua/

Комментарии