Диск для стемпига hehe 035 и ожерелье с китайского сайта LadyQueen


Привет, всем гостям и подписчикам моего блога! Сегодня я покажу ожерелье и диск для стемпинга, которые приехали ко мне с китайского сайта LadyQueen . К диску у меня совершенно нет претензий, а вот к ожерелью – небольшие претензии имеются. Посмотрим?



Вначале об ожерелье. Во –первых, просила я прислать мне черное ожерелье, а приехало розовое. Но это ничего страшного. Во-вторых, качество – увы, китайское. Стык веревочки в крепления, с обоих сторон, было очень некачественное, мне пришлось самой подклеивать. И если посмотреть на фото в приближении, то видно, что бусины приклеены тоже не идеально.





А вот диск hehe 035 мне понравился. Хорошая гравировка, отлично перепечатывается. Порадовали интересные рисунки – и перья, и надписи каллиграфическим шрифтом, и интересный рисунок в виде раскола. Вот мои два дизайна с этим диском:






 Второй вариант – с надписями.





Цена диска hehe № 35- 2,99 $
Цена ожерелья – 5,81 $




Если Вы используете мой код CSBT15, то получите скидку на сайте 15%. Много всего интересного можете посмотреть в разделе Nail Art  Всем приятных покупок !

Комментарии