Faberlic the basic line VERBENA гель для умывания & очищающий тоник : Обзор / Review


В прошлом, 2015 году, у меня случилось знакомство с маркой Faberlic. Одними из первых продуктов марки , которых я попробовала, были гель для умывания и тоник серии Вербена, которая подходит для всех типов кожи. Сейчас эти продукты у меня почти закончились и я готова поделиться своим мнением.




От производителя:
Средства серии Verbena борются с 7 признаками возрастных изменений кожи:
·         сокращают морщины;
·         делают кожу мягкой и эластичной;
·         улучшают цвет лица;
·         восстанавливают тонус и упругость;
·         сужают поры и делают их менее заметными;
·         выравнивают поверхность кожи; 
·    укрепляют защитный барьер кожи



Мое мнение:

Faberlic the basic line VERBENA гель для умывания- гель прозрачный,  имеет густую консистенцию. Аромат у геля очень приятный, свежий, тонкий, с цитрусовыми нотками, присущими вербене. Мне очень понравился этот запах. Умеренно хорошо пенится в ладошках. Гель хорошо удаляет неводостойкий макияж, неплохо очищает кожу. Не скажу, что идеально, т.к на ватном диске с тоником, которым я протираю кожу после умывания, все же остаются очень легкие следы. Зато, гель хорошо удаляет тушь, подводку, не оставляя разводы под глазами. Кожу не сушит, очищает бережно и мягко. Пленки на коже не оставляет. В целом, для своей ценовой категории, очень удачный продукт.
Цена – ок 35 грн / 1,3 $
Объем – 100 мл

Faberlic the basic line VERBENA очищающий тоник этот тоник представляет собой прозрачную водичку с нежным свежим ароматом вербены. Ароматы тоника и геля очень похожи, хотя чуточку отличаются. Но, главное, они не приторные и свежие. Тоник хорошо очищает кожу, освежает ее. Аромат вербены придает дополнительное освежение. Тоник кожу не сушит, но и не увлажняет (хотя этого производитель нам и не обещал). Приятное комфортное средство.
Цена – ак 35 грн / 1,3$
Объем – 150 мл




Итог: Средства мне понравились. Очень приятно использовать эту парочку. Куплю ли я их еще? Да, с удовольствием. Только жаль, что это сетевая косметика и надо находить консультанта. 

Комментарии