Мои обновки в новом году!


Всем доброго времени суток! Сегодня я покажу свои немногочисленные обновки за конец декабря и начало января. 



Мой второй заказ с Parfumeria.ua . Цены на сайте как всегда приятные. С доставкой, как и в первый раз, непонятки. Я попросила в этот раз доставить мне посылку не курьером домой (в данном случае мне так было неудобно), а на удобный для меня склад. С сортировочного склада до моего склада, по городу, посылка шла 8 дней…. По городу 8 дней!!!! Как?! Но все же, посылочка меня порадовала:

- Туалетная вода Mexx Energizing Woman - в прошлом заказе мне в подарок дали пробник этого аромата. И он мне очень понравился, решила купить себе флакончик 30 мл. Яркий, сочный аромат, с нотками апельсина. В нем удачно сочетается и сладость, и свежесть. Отличный на каждый день и для поднятия настроения. Цена за 30 мл- 409 грн / 14,9 $ . Ссылка

- Палетка теней Makeup Revolution Iconic 3 - моя давняя хотелка. Очень приятная цена на Парфюмерии - 155 грн / 5,7 $ . Я даже не думала, что палетка такая большая! Еще не пробовала, по качеству ничего не могу сказать. Ссылка

- Прицепом купила пигмент Makeup Revolution Pure Pigments в оттенке "Indirect" . Подкупила очень недорогая цена -39 грн / 1,4 $. Ссылка.

- Была скидка на мою любимую тушь в студенческие времена – Max Factor 2000 Calorie. Люблю эту тушь, время от времени покупаю, ностальгирую. Цена 109 грн / 4$ . Ссылка


Вторая посылка уже с украинского интернет-магазина Makeup. Вот здесь с доставкой никогда не бывает проблем! Отправляют посылку в день оплаты, посылка уже на следующий день приходит ко мне! Отличный сервис.

- Мужская туалетная вода Montblanc Legend- в прошлом заказе мне положили пробник этой туалетной и она понравилась моему мужчине, да и мне тоже. Купили полноценную версию. Относится к фужерным водичкам. К стати, на мэйк апе она дешевле, чем на Parfumeria.ua. Надо сравнивать цены. Цена – 394 грн / 14,5 $ /30 мл. Ссылка

- Решила начать знакомство с украинской маркой ЯКА. Купиал двухфазный тоник для лица и пенка для умывания для чувствительной кожи. Еще не пробовала. Цена пенки 29 грн/ 1,06 $ , цена тоника-26/0,95 $ грн. 

- Очень заинтересовала меня польская марка декоративной косметики, которая позиционирует себя, как проф. косметика -Pease. Купила палетку теней в бежевых оттенках Paese Opal Eyeshadows Trio Perl Silk.  Тени замечательные! Уже во всю ими пользуюсь, не нарадуюсь! Скоро будет обзор. Цена -130 грн / 4,7 $.  ссылка

- прицепом купила блеск для губ Miyo Lip Gloss Mini. Еще не пробовала. Цена 37 грн /1,36 $ .  ссылка

- Себе купила пробник аромата Lacoste Eau De Lacoste Pour Femme- очень приятный, нежный аромат с нотками легкой сладости. Фруктово-цеточный. Но не стойкий. Цена = 51 грн за 2 мл

- А пробник Angel Schlesser Essential мне положили в подарок. Неплохой, но полноценную версию не куплю


Третья покупка была совершена на Madnakasta.ua. Иногда там очень выгодно покупать косметику. Я взяла крем израильской марки KosMystik. Марка производит продукты на основе аутентичных минералах и грязях мертвого моря. А средство для удаления макияжа мне положила в подарок. Цена этого удовольствия - 124 грн / 4,6 $ 


Напишу пару слов о заглавном фото. Я никогда не фотографирую косметику с игрушками. Но сегодня захотелось показать вам мою любимую игрушку (тем более символично- первые покупки в год обезьяны). Мне эту обезьянку (а зовут ее Антон) привез в подарок папа с командировки, когда мне было 5 лет. Уже папы нет, я выходила замуж, разводилась, меняла место жительства, и Анотаха всегда со мной. Можно сказать мой талисман…

Всем удачного дня, спасибо, что заглянули!




 


Комментарии