Радужный флэшмоб: Красный !

У Ирины в блоге "Beauty in Details" проходит радужный флэшмоб!!! Осенью похожий флэшмоб устраивала Майя, но там были оттенки осени. И я не во всех цветах успела поучаствовать. Вот, решила восполнить пробелы ))) Сейчас Ирочка устраивает цветной летний яркий! Итак, красный!!!!
Красного, у меня, как и следовало ожидать, не много. Такие флэшмобы хороши тем, что можно пересмотреть какого цвета и каких продуктов в твоей косметичке много или мало! Вот мне красный надо подтянуть однозначно. Ведь цвет-то какой красивый!!!

Ну хоть лаков у меня есть немного красный, да и то не сильно-то красные... Но я сюда влепила и коралл, и бордо )) 

El Corazon Термолак Kaleidoscope Professional Nail Polish t-28 - красавец однозначно! Сменяет ярко-красный на бордо и финиш у него не глянцевый, а слегка матовый. Обзор на него здесь

Два лака FlorMar - турецкие неплохие бюджетные лаки. У нас в Украине продаются на каждом углу. Первый шиммерный сейчас редко ношу (хочу его попробовать в стемпинге, а второй - очень сочный оттенок, люблю его в педикюре)

Maybelline Colorama № 88 “Peach cocktall”- еще старая серия колорамы. Отличный лак, замечательно ложится, очень мне нравится качество. Яркий коралл с мельчайшими золотыми вкраплениями. Мой обзор на него 

Avon Coral Reef- мой красавчик и любимчик, не такой яркий, как  Maybelline, немного разбавленный и слегка молочный. Смотрится нежно и ярко одновременно. Скоро будет обзор на него! 

Inglot Freedom System Lipstick round # 56 Моя первая красная помада за последние лет 10, наверное! Ну тоже не совсем красная, скорее коралл с розовинкой. Мой обзор на нее
Garnier молочко для тела - мне достался в качестве подарка. Очень приятное молочко, действенное и с хорошим запахом
Taft - гель-воск для волос. Использую нечасто, в основном в сезон дождей, растираю его между ладонями и наношу сверху на волосы, чтоб не было эффекта одуванчика и хоть чуточку держалась прическа ))

Вот такие мои красные богатства! Однозначно, надо пополнять коллекцию!

Комментарии

  1. Алиса Ковригина15 июня 2013 г. в 10:51

    молодец, что участвуешь)
    я вот времени не нашла)

    ОтветитьУдалить
  2. сегодня сделала пост за часик, вместе с фотографированием )) На такие флэшмобы главное настроиться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня мало красного :(( даже одежда красная появилась только в этом году.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный флешмоб, я не знала о нём. Что значит - засосали грядки:)
    Лак Avon заинтересовал, красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. клаааасс! тоже поучаствую на днях, люблю красный=)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ника, еще есть время поучаствовать, это только первая неделя. Лак Эйвон красивый, скоро покажу!

    ОтветитьУдалить
  7. Присоединяйся!!! Только красный до вечера завтрешнего дня, а с понедельника другой цвет. Если по порядку, то оранжевый.

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже полюбила флешмобы! Надо будет начать участвовать с этого!))

    ОтветитьУдалить
  9. Красота))) может с понедельника и я подключусь, счас уже точно не успею с красным показаться))

    ОтветитьУдалить
  10. Давай!!! Наверное с понедельника будет яркий сочный оранжевый!

    ОтветитьУдалить
  11. ой, какой классный флешмобчик получился )) может и я поучаствую.... А то еще ни разу не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  12. Надо исправляться!!! С удовольствием прочту твои обзоры на какой-то цвет!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий