Карандаши Cascade of Colours № 100, 200, 201, 322 для губ, глаз и бровей

Сегодня я расскажу об отличных недорогих карандашах Cascade of Colours, которые мне подошли на все 100% ! Кому интересно, прошу под кат.


О марке Cascade of Colours (Germany): это немецкая марка. Отличие карандашей и других косметических продуктов производимых компанией "Cascade of Colours" в том, что при разработке текстуры во главу угла ставится прежде всего исключительно высокое качество ингредиентов, не только абсолютно безопасных для здоровья, но и имеющих лечебные и ухаживающие за кожей лица свойства. В ассортименте компании 28 модных оттенков для глаз, губ и бровей.


Я являюсь обладателем карандашей Cascade of Colours  для глаз, губ и бровей. Они все разные по своими свойствам, но мне все они понравились. Не могу не упомянуть о доступной цене этих карандашиков )) -  для губ-23гр., для глаз-27гр., для бровей-43гр 

№ 200, 201 – карандаши для глаз. Это идеальные карандаши для растушевки! Именно для этих целей я их и покупала. Достаточно мягкие, они отлично поддаются тушевке. Пару движений кистью достаточно, чтоб растушевать карандашную подложку. Держатся весь день до самого вечера. 200- классический черный, 201- насыщенный коричневый, я бы даже сказала шоколадный цвет, но без лишней рыжины. Цена - 27 грн


№ 100 – карандаш для бровей. Он более твердый, нежели карандаши для глаз, несколько пудровый. Этот цвет отлично подойдет блондинкам. Светло-коричневый с сероватым подтоном. Очень естественно заполняет промежутки бровей. Идеальный, на мой взгляд для блондинок, но будет слишком светлым для шатенок. Цена - 43 грн

№ 322 – ну и последний мой карандашик – для губ. Карандаш в меру мягкий, им легко очертить контур, он не царапает. Но в то же время он стойкий и не исчезнет через полчаса. Оттенок нюдовый. На губах сливается с цветом губ (как раз то, что я и искала):


Контур губ не выделяется под блеком:


Вот так он будет выглядеть, если им заштриховать все губы:
Оттенок очень удачный, для меня – идеальный нюд с очень легким розовым подтоном. 

В целом я очень довольна этими карандашами. Качество на высоте, и оттенки тоже хороши. Плюс ко всему бюджетная цена

Поделюсь где можно купить:
1)      оф представитель: http://cosmoprof.in.ua/cascade-of-colours.html
2)      я покупала в группе вконтакте (спасибо девочкам за консультацию и помощь в выборе оттека) и цены в обзоре я указывала те, что в группе (покупала осенью и зимой) : http://vk.com/club33506539


Комментарии

  1. Таня, спасибо за обзор, интересные карандашики, ранее не встречала, надо присмотреться!

    ОтветитьУдалить
  2. для губ такой естественный оттенок! на все случаи жизни подойдет.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я именно тако и искала, чтоб его и видно не было и можно было носить под блеск!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что заглянула. А карандашики отличные!

    ОтветитьУдалить
  5. красивые карандаши, для губ просто суперский оттенок=)

    ОтветитьУдалить
  6. Для губ очень каранашик понравился, я недавно тоже прикупила похожий, только в Орифлейм. Цвет оказался отличным, но зато качество не очень.(((

    ОтветитьУдалить
  7. Классные карандаши! Слышала уже о них много хорошего.
    И цена радует при этом)

    ОтветитьУдалить
  8. Жаль, я Орифлеймовскими никогда не пользовалась. А этот меня не разочаровал!

    ОтветитьУдалить
  9. Ника, спасибо! Да, цена отличная!

    ОтветитьУдалить
  10. Скажите пожалуйста, где можно купить эти карандашики в нашем городе???

    ОтветитьУдалить
  11. К сожалению не знаю сама. Я их покупала по интернету (ссылочка в конце поста)

    ОтветитьУдалить
  12. Да, отличные карандашики, у меня тоже их немало)

    ОтветитьУдалить
  13. Екатерина Гунейко16 мая 2014 г. в 11:20

    а я вот только собираюсь прикупить карандашики от Cascade of Colours )))

    ОтветитьУдалить
  14. Качественный карандашики, я думаю не пожалеешь!

    ОтветитьУдалить
  15. Кстати, недавно купила карандашей Каскад для работы, в том числе 322 и 100. Очень качественные для своей цены! Пользуюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  16. Да, классные карандашики. С огромным удовольствием ими пользуюсь!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий