Sephora Favorites Hello! Beauty Big Shots

 


Еще одна посылочка с Черной пятницы – очередной набор фаворитов миниатюр от Sephora.


Люблю эти наборы. Да, их наполнение заранее известное и ты знаешь, что покупаешь. Часто можно выбрать из нескольких вариантов. Или несколько вариантов купить ) . Я покупаю эти наборы через посредника СП и пересылка для меня – только вес набора. Этот набор стол 8$, +10% посреднику + 45 грн стоимость доставки.

Amika Mini Perk Up Dry Shampoo. Сухой шампунь. Обещает освежать волосы, не оставляя следов.

Основные ингредиенты: рисовый крахмал и облепиха. Не содержит парабенов, формальдегидов, минеральных масел, сульфатов. Ссылка

Объем в 79 мл стоит 14$. У меня миниатюра в 33 мл



Dermalogica Daily Microfoliant Exfoliator. Отшелушивающий микрофолиант. Это нежное очищающее средство на основе рисовой пудры, которое отшелушивает кожу, очищая и осветляя ее. Активируется водой и превращается в пенящуюся кремообразную пасту.

Активные ингрединты: Ферменты папаина и салициловая кислота, Фитиновая кислота, полученная из рисовых отрубей, Коллоидная овсянка. Ссылка 

Полный объем 74 гр – 59$. У меня миниатюра 4 g



Lotus Youth Preserve Face Cream – Легкий ночной  антивозрастной  крем на основе лотоса и экстракта листьев персика. Ссылка 

Цена полноценной версии 50 мл – 52$, моя миниатюра – 7 мл



SEA Surfer Curl™ Volumizing Mascara. Объемная тушь с классической щеточкой. Содержит витамин Е и экстракт водорослей. Ссылка 

Полная версия 9 мл – 24$, у меня миниатюра 3 мл



The Original MakeUp Eraser® Makeup Remover Cloth. Салфетка для удаления макияжа. Двухсторонняя. Сторона с коротким ворсом предназначена для удаления макияжа, а с более длинным – для отшелушивания. Подходит для чувствительной кожи. Ссылка 

Цена полной версии (15,5 х 7,25 дюймов )– 20$, у меня маленькая по размерам салфетка 4 Х 3 дюйма



Donna Born In Roma Eau de Parfum. Это воточно-цветочный аромат, вышел 2019 г.

Верхние ноты:  Черная смородина, Розовый перец и Бергамот;

средние ноты:  Жасмин Самбак, Жасмин и Жасминовый чай;  

базовые ноты:  Бурбонская ваниль, Кашмеран и Гваяк.

На fragrantica его охарактеризовали как древесный, ванильно-фруктовый, мягкий, приятный, немного пудровый и цветочный. Ссылка



Вот такие были фавориты у Sephora осенью 2021 года. Как по мне, вполне интересное и приятное наполнение за 8$

Комментарии