Шампунь Isana Mandel Milch

 


Этот шампунь я купила случайно, но неожиданно, он мне понравился!


На самом деле шла я в Ватсонс за гелем для душа. Аромат хотелось теплый, сливочный. Начала нюхать и когда мой нос уловил тот самый аромат, который хотела, я побежала на кассу. Уже придя домой увидела, что купился шампунь, а не гель для душа. Получается, флаконы у них одинаковые…

Ну да, вначале немного расстроилась, т.к Ватсонс от меня далеко. Но затем решила, что пришло время познакомиться с шампунями Isana! А почему бы и нет? И оказалась, что за такую бюджетную стоимость шампунь оказался очень даже и ничего.




Крышка флакона удобно и легко открывается. По текстуре шампунь и не жидкий, и не плотный. Прозрачный, с  легким перламутром. Пенится очень хорошо, как обычные шампуни.

Аромат даааа, прекрасный! Миндально-ореховый, немного сливочный, его оттеняют легкие цветочные нотки. Очень теплый и уютный! Всегда наслаждаюсь этим ароматом, когда мою волосы. Жаль, что этот аромат не остается на волосах. Вот бы гель для душа  с таким ароматом  ))))))))

Шампунь Isana не делает чудес с волосами. Но это просто хороший добротный шампунь. Который хорошо очищает волосы, не убивает объем, делает волосы мягкими и шелковистыми, не провоцирует пушистость. Вполне приятный базовый шампунь. Да еще и по очень приятной цене.

Промывают волосы два раза. Мою стандартно – раз в два дня. Волосы раньше времени не жирнятся.







Из полезностей в составе:

  • Пантенол
  • протеины пшеницы
  • протеин молока гиролизованный
  • экстракт миндаля 

Цена - – 35-50 грн \ 1,25 – 1,8 $

Объем- 300 мл

Страна производитель – Нидерланды

Комментарии