Revolution Pro Supreme Lipstick “Domineer”



Revolution Pro – дочерняя линейка английской марки MakeUp Revolution. Окончание -Pro как бы намекает, что это линейка стремится к профессиональной.  Ну что ж, давайте сегодня посмотрим на помаду из этой линейки Pro




Моя помада из прошлогоднего выпуска, тогда бренд старался делать косметику из линейки Revolution Pro в лаконичных, черных дизайнах, под профессиональную косметику. Это сейчас они разошлись, вплоть до леопардового принта )))) Моя помадка заключена еще в сдержанный футляр из матового черного пластика. По качеству у меня к футляру никаких претензий нет.

Серия Supreme – это серия классических кремовых помад. И, хочу сказать, очень качественных. Если судить по моей помаде, то помады данной серии однозначно удались марке. 

Текстура помады сливочная, отлично ложится на кожу губ, мягкая, пластичная. Пигментация так же, отличная – с первого мазка перекрывает пигмент губ. Ложится эта помада тоже замечательно – ничего лишнего не подчеркивает, лежит ровно, без разводов, в складочки не проваливается, в полоску на стыке не скатывается. Стойкость стандартная для классических кремовых помад – перекус не выдержит, да и после кофе желательно  обновить.

Комфорт – очень комфортная помада! Лежит легко, ее почти не ощущаешь, хорошо увлажняет кожу губ. Отдушки никакой не имеет, ни в стике, ни  на губах! Для меня это большой плюс.

Оттенок “Domineer – довольно интересный, сложный оттенок, я бы назвала его розовым маувом. В нем переплетается смесь коричневого и розового, с налетом пыльности. Вначале показалось, что она будет слегка “трупного” цвета, но, на губах, к счастью, она раскрывалась пыльной розой. Мне очень понравился ее оттенок на губах



Дневной свет

Дневной свет

Дневной свет

Искусственный свет

Дневной свет

Итог – отличная по всем характеристикам классическая кремовая помада
Цена – на notino сейчас эти помады по 189 грн/7$, а на оф.сайте по 1,5 евро (по этой цене я и покупала эту помаду, в разделе sale )))

Комментарии