Maybelline SuperStay Matte Ink Liquid Lipstick #65 “Seductress”. Ищем идеальный бюджетный розовый нюд.



Эта серия помад, пожалуй, бестселлер марки. Наконец-то и я решила познакомиться с одной из них. Долго выбирала нюдовый оттенок. Мой выбор пал на тон 65.


Дизайн помад узнаваемый ) Спонж очень удобный. Одного погружения во флакон хватает, чтоб прокрасить губы.

У помады Maybelline SuperStay Matte очень пластичная текстура – ложится на кожу губ отлично, без проплешин, сразу дает плотное ровное покрытие. 

Пигментация – на высоте! Аромат вкусный, ванильно-карамельный. Застывает эта помада не слишком быстро, я бы даже сказала, что медленнее, чем подобные помады-застывашки других марок. Причем, еще в течение часа-полтора после нанесения на губах ощущается приличная липкость. Поскольку, эта жидкая помада ложится довольно плотным слоем, то ее хорошо ощущаешь в течение дня. А вот стойкость у нее на высоте. Нет, даже не так. У этой помады супер стойкость! Весь день с утра до вечера. И даже перекусы ей нипочем. А вот для того, чтоб ее удалить с кожи губ, придется постараться. Обычная мицелярка не берет. А вот гидрофильное масло – да. И желательно, пару раз.

Оттенок №65 – Приятная нюдовая карамель с легкой чуть пыльной розовинкой. Мне бы хотелось, чтоб розовинки было бы побольше. Но, и так очень приятный оттенок. Он не слишком светлый, но, при этом, отличный для дневного макияжа.










И я решила сделать свотчи своих нюдовых (или околонюдовых) с розовинкой жидких помад, чтоб можно было лучше сориентироваться в оттенках. 

Участники : Relouis Compliment. Про оттенок №13 я писала здесь, а про оттенки 15 и 17 - здесь . Про жидкую помаду Golden Rose я писала здесь





Итог: в целом, помада мне понравилась. Но, для себя я выделила и минусы. 

Итак, плюсы:
+ отличная пигментация
+ хорошо ложится на кожу губ, очень пластичная
+ супер стойкость

Минусы:
- ложится плотно, поэтому, ее ощущаешь на губах
- ощущение липкость в течение часа после нанесения
- удаляется не каждым средством для демакияжа

Цена ок 10 $

А как вы относитесь к этой серии помад? Много оттенков имеете?

Комментарии