Beauty обновки ноября: Elizavecca, Formstay, The Ordinary, HOLO, Sally Hansen



Почему-то я ленюсь собирать и фотографировать пустые баночки, а обновки всегда показываю в блоге. Ну, что, поехали?


Наконец-то состоялось мое знакомство с такой популярной нынче корейской маркой Elizavecca. Ура!  Милейшее оформление флаконов нельзя не заметить ) Я купила сыворотку с гиалуронкой и крем для кожи вокруг глаз.


Еще одно корейское средство – пенка для умывания Formstay Зеленый чай


Переходим плавно с Кореи в Канаду. Продолжаю знакомиться с продукцией The Ordinary и их кислотами. Легендарный кровавый пилинг AHA30% + BHA 2% и тоник Glycolic Acid 7%. Продукцию The Ordinary я покупала через СП в американской Sephora по очень классным скидками. Правда, ехали эти баночки ко мне 1,5 месяца…


Здравствуй китайский Aliexpress. Купила ради интереса палетку HOLO
Оформление, конечно, бомбезное. При цене в 3,98 $ (посмотрела, а сейчас эти палетки уже по 4,9$) не ожидала такого подхода к оформлению. Про качество еще ничего сказать не могу. Пока не отфотографирую, пальцами в палетки не тыкаю )))




Еще чуть чуть китайских ресничек и клей для них. Никогда не клеила ресницы, решила попробовать )


Мой любимый, обожаемый ремувер sally hansen!  А его нашла случайно и не раздумывая, купила.

Пока на этом все. Но, скоро будут обновки с Черной Пятницы! Wish листы были составлены давно и обдуманно. Ждем дня Х! Всем хороших и полезных покупок!


Комментарии