Garnier Fructis Комплексный несмываемый уход 10 в 1



Купила этот несмываемый крем после многих положительных отзывов в интернете и, попробовав его, присоединяюсь к поклоннику этого средства


Яркая упаковка с удобной помпой-дозатором, которая очень мягко выдает нужную вам порцию крема. На флаконе много-много обещаний от производителя. Текстура кремовая, хорошо распределяется по волосам. Аромат – яркий, вкусный, стандартный для серии Fructis. Я балдею от этого аромата.




Состав очень длинный. Я не очень разбираюсь в составах, но, понимаю и вижу, что в этом креме есть силиконы. Хотя, лично я, ничего не имею против силиконов в средствах для волос. Однако, полезности так же присутствуют, причем, далеко не в конце списка, и их немало: масло кокоса (на третьем месте в составе), экстракт сахарного тростника, экстракт листьев зеленого чая, экстракт филлантуса эмблика (даже не знаю, что это), экстракт лимона, экстракт яблока, ниацинамид, протеины сои, пшеницы и кукурузы.

Полный состав :
 AQUA / WATER, CETEARYL ALCOHOL, COCOS NUCIFERA OIL / COCONUT OIL, CETYL ALCOHOL, CETYL ESTERS, SACCHARUM OFFICINARUM EXTRACT / SUGARCANE EXTRACT, CAMELLIA SINENSIS LEAF EXTRACT, PHYLLANTHUS EMBLICA FRUIT EXTRACT, CITRUS LIMON PEEL EXTRACT / LEMON PEEL EXTRACT, PYRUS MALUS FRUIT EXTRACT / APPLE FRUIT EXTRACT, DILAURYL THIODIPROPIONATE, NIACINAMIDE, LEUCONOSTOC/RADISH ROOT FERMENT FILTRATE, TRIDECETH-6, AMODIMETHICONE, BEHENTRIMONIUM METHOSULFATE, SODIUM HYDROXIDE, PYRIDOXINE HCl, HYDROLYZED CORN PROTEIN, HYDROLYZED SOY PROTEIN, HYDROLYZED VEGETABLE PROTEIN PG-PROPYL SILANETRIOL, HYDROLYZED WHEAT PROTEIN, HYDROXYPROPYLTRIMONIUM LEMON PROTEIN, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, CITRIC ACID, POTASSIUM SORBATE, SALICYLIC ACID, PHENOXYETHANOL, CETRIMONIUM CHLORIDE, CI 15985 / YELLOW 6, CI 19140 / YELLOW 5, LINALOOL, AMYL CINNAMAL, HEXYL CINNAMAL, BENZYL ALCOHOL, PARFUM / FRAGRANCE

Я наношу этот крем на влажные волосы, по длине, перед сушкой феном. 

Что мне понравилось:  крем облегчает расчесывание волос, делает их более мягкими, гладкими и струящимися, убирает пушистость волос, приятный аромат. Правда, крем не спасает волосы от пушистости во время влажности, особенно, если волосы пористые и тонкие. А еще, в отличие от остальных, пробуемых мною несмывашек, этот крем совершенно не утяжеляет и не грязнит мои тонкие пористые волосы! В целом, с этим кремом мои волосы выглядят очень даже неплохо.



Итог – единственный несмываемый крем, который не грязнит мои волосы и который реально мне понравился. И это о многом говорит!

Цена – 70-100 грн / ок 3 - 4$

Комментарии