Мой отдых на море. Stepok, Федотова коса.


Всем привет! В соц.сетях я уже успела рассказать, что вернулась с моря и показать фотки. Решила не обходить стороной и блог. Эта поездка была почти не запланированной, поэтому, я даже не успела предупредить о том, что блог ушел на каникулы. Хотя, у меня такое получилось лентяйное лето, что блог все лето почти на каникулах )) 





Как хорошо жить в трех часах езды до моря... И это если на маршрутке. В прошлом году я отдыхала в Бердянске. А в этом - упала в объятия морских пучин Кирилловки. На Федотовой косе есть село Степок. От Кирилловки до Степка вся коса усеяна базами отдыха. А после Степка коса сужается и с одной стороны омывается морем, с другой - лиманом. Тонкая полоса суши служит пристанищем для любителей дикого отдыха с палатками. 

Степок - село. Поэтому, тем, кто любит гламур, музыку, танцы - не сюда точно. Проезжайте мимо и даже не смотрите в сторону Степка. Умрете со скуки. А вот для спокойного семейного отдыха это место вполне подойдет. У Степка для меня есть один минус - злее и агрессивнее мух и комаров я еще нигде не встречала. 

В остальном, вполне приличное место для отдыха. Не так многолюдно и шумно, как в самой Кирилловке. Цены очень даже приемлемые (на гривну-две дороже, чем в нашем Запорожье). Есть и магазины, и аптеки, и рынок. Причем, все под боком. А еще, в Степке невероятно вкусные чебуреки. Ну просто бомба! А вот хорошего домашнего вина я не нашла. Все крепленное

В Степке невероятно красивые закаты. Солнышко встает над морем. А садится - за лиманом. Тоже очень красиво! А какая красота на той узенькой части косы, где стоят палатки! Людей почти нет. Можно купаться и загорать почти в одиночестве. В море никого нет от тебя на десятки метров. Красотааааа! И пляжи пустые и песчаные. И это все в 15-20 минутах ходьбы по берегу от Степка в сторону о.Берючего. 

А еще в этом году в Кирилловке какое-то аномальное нашествие огроменных медуз. И маленьких медуз тоже. Раньше я в азовском море не часто видела их. Даже не знаю, как это объяснить. Не то, чтоб медуз было уж слишком много. Но, таких больших я видела несколько штук


Закат на лимане. с.Степок

Закат на лимане. с.Степок

Закат на лимане. с.Степок

Погода нас баловала разнообразием. Был и шторм. Красивущее  зрелище! 

В шторм мы не только фотографировались, но и купались






Неимоверный рассвет в Степке

Уезжала я на море в состоянии какой-то апатии. Сама не знаю, в чем дело. То ли знойное лето в промышленном городе сморило меня, то ли послевкусие после очень сложного рабочего года перенеслось на отпуск, то ли я просто разленилась. Но в Степке я ожила! Соленый бриз, теплое ласковое море, жаркое солнце, красивые закаты и рассветы... это никого не может оставить равнодушным. Я снова ожила и увидела, как прекрасен этот мир! 

Кто уже был на море и где? А кто собирается? Делитесь своими впечатлениями

Комментарии